[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Project Deep Space (Симулятор космического корабля)
Project Deep Space
k0tДата: Четверг, 10.01.2013, 18:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Сейчас я медленно-медленно воплощаю в жизнь одну из игр, в которую хочу поиграть, но ее, черт подери, никто до сих пор не сделал. Точнее, было немного приближений, но все не то от слова вообще.
Собственно, я хочу написать симулятор космического корабля, полуисследовательского-полувоенного, сверхдальнего действия, рассчитанного на дальние и длительные путешествия.
Что я хочу от игры? Посмотрим.
1. Управление только от лица своего персонажа.
2. Управление хардкорное, рассчитанное на нескольких игроков (ну, в крайнем случае другие игроки заменяются ИИ).
Остановлюсь поподробней. Я хочу реализовать несколько профессий на кораблей (рулевой, безопасность, капитан, инженер и т.д.), у каждого своя роль. Капитан капитанит, рулевой рулит/прокладывает курс и т.д., инженер следит за двигателями, энергией, и так далее. Управлять можно будет непосредственно с нужного пульта управления.
3. Когда-то в будущем, когда я доделаю базовые части геймплея, будут миссии, как военные, так и исследовательские. Но это рано загадывать smile Тут идей полно, но дожить еще надо.
4. Игра ориентирована будет на локальный мультиплеер. ММО я не потяну в принципе, не тот уровень. А вот локалка - самое оно, это отсутствие аццкого пинга, опять же.

Это вкратце.
В чем мои проблемы?
1. Во времени, но это понятно.
2. Львиную долю работы занимает моделлинг, даже несмотря на то, что он вполне себе черновой. Все-таки я не художник!
3. Интерфейс. Т.к. по факту до этого проекта подобное мной замечено не было, приходится придумывать интерфейс всего и вся с нуля... smile

Почему я пишу?
Нет, я не хочу собрать кучу крутых прогеров и моделлеров, которые сделают все за меня. Тогда проект загнется еще быстрее smile В будущем, когда я доделаю этот прототип, возможно. Тогда же, возможно, я перейду на другой движок - там уже зависит, каких прогеров найду/ не найду.
Я хочу небольшого обсуждения и советов.
К примеру, камера. В последнее время мне все больше и больше нравится камера "из-за плеча", но тут я даже ХЗ. Возможно, удобнее будет простая фпс камера, так как часто придется смотреть на приборы и т.д.. Да и достаточно узкие пространства, в них такая камера не очень хорошо себя ведет. Хотя если народное мнение скажет, что из-за плеча лучше - возможно, стоит и заморочиться.
Потом - различные "органы управления" корабля.
Пример: сейчас я разрабатываю пульт управления рулевого, это будет небольшая трехмерная миникарта и прокладывание маршрута аля кликай-мышка.
Надо будет продумать дело инженера и безопасника в ближайшем будущем.

Ну и пара скринов. У меня ноут не самый мощный, поэтому нормал-мапинга и т.д. нету - оно будет, но очень в ограниченном количестве.
Еще проблема - в оптимизиции =) Но это всегда будет...
Прикрепления: 5036701.png(944Kb) · 6591839.png(645Kb)


Сообщение отредактировал k0t - Четверг, 10.01.2013, 18:11
 
ninthДата: Пятница, 11.01.2013, 01:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Насчёт камеры - это на любителя, имхо. Во многих играх режим камеры можно переключать, так что думаю не принципиально. А вот с приборами - зависит от количества этих самых приборов, но скорее всего при взаимодействии тебе всё равно придётся перехватывать камеру, ставить её в такое положение, при котором виден весь пульт/экран/что-то там ещё и отдавать управление курсором мыши в руки игрока, чтобы он мог порулить рычажками и кнопочками. Можно, как особый шик, привязать к курсору руку, чтобы у тебя персонаж непосредственно рукой жмакал. Правда придётся позаморачиваться со смешиванием анимации и процедурного управления.
 
k0tДата: Вторник, 15.01.2013, 18:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо )
Блин, никто не комментит. Даже обидно, было бы очень интересно услышать мнения.
 
serg-kkzДата: Вторник, 15.01.2013, 18:28 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (k0t)
Блин, никто не комментит.

Я бы откомментил, но ты бы обиделся biggrin


ООП  -  
 
k0tДата: Среда, 16.01.2013, 11:00 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да ладно, я не обидчивый ) 
Не, ну если комент аля "опять затеяли крутую хрень, которую не доведут до конца" - то да, смысла нету. А вот если по поводу интерфейса - то буду рад любому )
 
ninthДата: Пятница, 18.01.2013, 21:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кстати, если сам ещё не наткнулся: http://alexcpeterson.com/spacescape
Генерилка космокартинок
 
k0tДата: Понедельник, 21.01.2013, 08:35 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо ) С ее помощью я как раз фон генерил. Правда, там надо было поменять названия файлов, не совпадают с пандовскими, но вообще результат ты видел в астероидах.
 
akzyДата: Четверг, 13.06.2013, 00:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
будь проще- в плане камер, на корабле же установлены могут быть внешние камеры, а у пилота же к ним может быть доступ...это как бы намёк)
в плане сложности моделинга- корабль не состоит же из 1 детали-корабля? нет, он состоит из модулей.
так сделай болвашку (час на неё уйдёт в 3д редакторе), а к ней уже прикрепляй отдельно "пушки, лазеры, генераторы тёмной материи....", чтобы было проще- создай файлик, где будут указаны координаты места прикрепления,а во время загрузки пусть всё оттуда читается и к кораблю пристыковывается. 
Это ускорит разработку в разы, поверь.
Удачи! wink
 
k0tДата: Четверг, 13.06.2013, 12:17 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Неожиданный некропостинг =) 
Ты суть немного не уловил. Разумеется, есть несколько внешних камер, инфа с которых может выводиться на произвольный внутрикорабельный экран. 
По моделингу - при чем тут модули корабля? =) У меня больше времени на интерьеры уходит и т.д. Уходило, щас забросил.
Другое дело, что я отказался от этой идеи. Может, временно. Времени нет особо, а работы тут слишком много, плюс, мало кому такое будет интересно.
 
NeoXДата: Четверг, 13.06.2013, 15:09 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне будет интересно=) я люблю космические симуляторы)
 
akzyДата: Четверг, 13.06.2013, 20:34 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ну я работу, личное время и хобби поделил и выделяю определённое время всему.
скоро у neox энтузиазм утихнет, глядиш сделаем вместе чтото простое и кошерное)
 
k0tДата: Четверг, 13.06.2013, 21:56 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня жена и много хобби )
 
NeoXДата: Четверг, 13.06.2013, 22:05 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
akzy, эм... утихнет? Мне кажется только от него и зависит буду ли я что-то делать или нет=)
 
k0tДата: Пятница, 14.06.2013, 13:12 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще, хочется большой и светлый общий проект, конечно) Но как показывает практика - это очень редко реализуемо!
 
akzyДата: Пятница, 14.06.2013, 19:50 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
я знаю,что для этого нужно) 
если получится сделать, добро пожаловать на борт)
а совсем много хобби это не всегда хорошо, ибо не успеваеш всё сделать
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Project Deep Space (Симулятор космического корабля)
Страница 1 из 212»
Поиск: