Project Deep Space
|
|
k0t | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:10 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сейчас я медленно-медленно воплощаю в жизнь одну из игр, в которую хочу поиграть, но ее, черт подери, никто до сих пор не сделал. Точнее, было немного приближений, но все не то от слова вообще. Собственно, я хочу написать симулятор космического корабля, полуисследовательского-полувоенного, сверхдальнего действия, рассчитанного на дальние и длительные путешествия. Что я хочу от игры? Посмотрим. 1. Управление только от лица своего персонажа. 2. Управление хардкорное, рассчитанное на нескольких игроков (ну, в крайнем случае другие игроки заменяются ИИ). Остановлюсь поподробней. Я хочу реализовать несколько профессий на кораблей (рулевой, безопасность, капитан, инженер и т.д.), у каждого своя роль. Капитан капитанит, рулевой рулит/прокладывает курс и т.д., инженер следит за двигателями, энергией, и так далее. Управлять можно будет непосредственно с нужного пульта управления. 3. Когда-то в будущем, когда я доделаю базовые части геймплея, будут миссии, как военные, так и исследовательские. Но это рано загадывать Тут идей полно, но дожить еще надо. 4. Игра ориентирована будет на локальный мультиплеер. ММО я не потяну в принципе, не тот уровень. А вот локалка - самое оно, это отсутствие аццкого пинга, опять же.
Это вкратце. В чем мои проблемы? 1. Во времени, но это понятно. 2. Львиную долю работы занимает моделлинг, даже несмотря на то, что он вполне себе черновой. Все-таки я не художник! 3. Интерфейс. Т.к. по факту до этого проекта подобное мной замечено не было, приходится придумывать интерфейс всего и вся с нуля...
Почему я пишу? Нет, я не хочу собрать кучу крутых прогеров и моделлеров, которые сделают все за меня. Тогда проект загнется еще быстрее В будущем, когда я доделаю этот прототип, возможно. Тогда же, возможно, я перейду на другой движок - там уже зависит, каких прогеров найду/ не найду. Я хочу небольшого обсуждения и советов. К примеру, камера. В последнее время мне все больше и больше нравится камера "из-за плеча", но тут я даже ХЗ. Возможно, удобнее будет простая фпс камера, так как часто придется смотреть на приборы и т.д.. Да и достаточно узкие пространства, в них такая камера не очень хорошо себя ведет. Хотя если народное мнение скажет, что из-за плеча лучше - возможно, стоит и заморочиться. Потом - различные "органы управления" корабля. Пример: сейчас я разрабатываю пульт управления рулевого, это будет небольшая трехмерная миникарта и прокладывание маршрута аля кликай-мышка. Надо будет продумать дело инженера и безопасника в ближайшем будущем.
Ну и пара скринов. У меня ноут не самый мощный, поэтому нормал-мапинга и т.д. нету - оно будет, но очень в ограниченном количестве. Еще проблема - в оптимизиции =) Но это всегда будет...
Сообщение отредактировал k0t - Четверг, 10.01.2013, 18:11 |
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:21 | Сообщение # 2 |
![ninth](/avatar/95/7636-764462.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Насчёт камеры - это на любителя, имхо. Во многих играх режим камеры можно переключать, так что думаю не принципиально. А вот с приборами - зависит от количества этих самых приборов, но скорее всего при взаимодействии тебе всё равно придётся перехватывать камеру, ставить её в такое положение, при котором виден весь пульт/экран/что-то там ещё и отдавать управление курсором мыши в руки игрока, чтобы он мог порулить рычажками и кнопочками. Можно, как особый шик, привязать к курсору руку, чтобы у тебя персонаж непосредственно рукой жмакал. Правда придётся позаморачиваться со смешиванием анимации и процедурного управления.
|
|
| |
k0t | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:09 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо ) Блин, никто не комментит. Даже обидно, было бы очень интересно услышать мнения.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:28 | Сообщение # 4 |
![serg-kkz](/avatar/97/673891.jpg) Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (k0t) Блин, никто не комментит. Я бы откомментил, но ты бы обиделся
ООП -
|
|
| |
k0t | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:00 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да ладно, я не обидчивый ) Не, ну если комент аля "опять затеяли крутую хрень, которую не доведут до конца" - то да, смысла нету. А вот если по поводу интерфейса - то буду рад любому )
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:06 | Сообщение # 6 |
![ninth](/avatar/95/7636-764462.gif) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кстати, если сам ещё не наткнулся: http://alexcpeterson.com/spacescape Генерилка космокартинок
|
|
| |
k0t | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:35 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо ) С ее помощью я как раз фон генерил. Правда, там надо было поменять названия файлов, не совпадают с пандовскими, но вообще результат ты видел в астероидах.
|
|
| |
akzy | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:12 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| будь проще- в плане камер, на корабле же установлены могут быть внешние камеры, а у пилота же к ним может быть доступ...это как бы намёк) в плане сложности моделинга- корабль не состоит же из 1 детали-корабля? нет, он состоит из модулей. так сделай болвашку (час на неё уйдёт в 3д редакторе), а к ней уже прикрепляй отдельно "пушки, лазеры, генераторы тёмной материи....", чтобы было проще- создай файлик, где будут указаны координаты места прикрепления,а во время загрузки пусть всё оттуда читается и к кораблю пристыковывается. Это ускорит разработку в разы, поверь. Удачи!
|
|
| |
k0t | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:17 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Неожиданный некропостинг =) Ты суть немного не уловил. Разумеется, есть несколько внешних камер, инфа с которых может выводиться на произвольный внутрикорабельный экран. По моделингу - при чем тут модули корабля? =) У меня больше времени на интерьеры уходит и т.д. Уходило, щас забросил. Другое дело, что я отказался от этой идеи. Может, временно. Времени нет особо, а работы тут слишком много, плюс, мало кому такое будет интересно.
|
|
| |
NeoX | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:09 | Сообщение # 10 |
![NeoX](https://2303191338.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне будет интересно=) я люблю космические симуляторы)
|
|
| |
akzy | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:34 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну я работу, личное время и хобби поделил и выделяю определённое время всему. скоро у neox энтузиазм утихнет, глядиш сделаем вместе чтото простое и кошерное)
|
|
| |
k0t | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:56 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня жена и много хобби )
|
|
| |
NeoX | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:05 | Сообщение # 13 |
![NeoX](https://2303191338.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| akzy, эм... утихнет? Мне кажется только от него и зависит буду ли я что-то делать или нет=)
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:12 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вообще, хочется большой и светлый общий проект, конечно) Но как показывает практика - это очень редко реализуемо!
|
|
| |
akzy | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:50 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| я знаю,что для этого нужно) если получится сделать, добро пожаловать на борт) а совсем много хобби это не всегда хорошо, ибо не успеваеш всё сделать
|
|
| |