| Project Deep Space | 
|  | 
| 
| k0t | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:10 | Сообщение # 1 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Сейчас я медленно-медленно воплощаю в жизнь одну из игр, в которую хочу поиграть, но ее, черт подери, никто до сих пор не сделал. Точнее, было немного приближений, но все не то от слова вообще. Собственно, я хочу написать симулятор космического корабля, полуисследовательского-полувоенного, сверхдальнего действия, рассчитанного на дальние и длительные путешествия.
 Что я хочу от игры? Посмотрим.
 1. Управление только от лица своего персонажа.
 2. Управление хардкорное, рассчитанное на нескольких игроков (ну, в крайнем случае другие игроки заменяются ИИ).
 Остановлюсь поподробней. Я хочу реализовать несколько профессий на кораблей (рулевой, безопасность, капитан, инженер и т.д.), у каждого своя роль. Капитан капитанит, рулевой рулит/прокладывает курс и т.д., инженер следит за двигателями, энергией, и так далее. Управлять можно будет непосредственно с нужного пульта управления.
 3. Когда-то в будущем, когда я доделаю базовые части геймплея, будут миссии, как военные, так и исследовательские. Но это рано загадывать
  Тут идей полно, но дожить еще надо. 4. Игра ориентирована будет на локальный мультиплеер. ММО я не потяну в принципе, не тот уровень. А вот локалка - самое оно, это отсутствие аццкого пинга, опять же.
 
 Это вкратце.
 В чем мои проблемы?
 1. Во времени, но это понятно.
 2. Львиную долю работы занимает моделлинг, даже несмотря на то, что он вполне себе черновой. Все-таки я не художник!
 3. Интерфейс. Т.к. по факту до этого проекта подобное мной замечено не было, приходится придумывать интерфейс всего и вся с нуля...
   
 Почему я пишу?
 Нет, я не хочу собрать кучу крутых прогеров и моделлеров, которые сделают все за меня. Тогда проект загнется еще быстрее
  В будущем, когда я доделаю этот прототип, возможно. Тогда же, возможно, я перейду на другой движок - там уже зависит, каких прогеров найду/ не найду. Я хочу небольшого обсуждения и советов.
 К примеру, камера. В последнее время мне все больше и больше нравится камера "из-за плеча", но тут я даже ХЗ. Возможно, удобнее будет простая фпс камера, так как часто придется смотреть на приборы и т.д.. Да и достаточно узкие пространства, в них такая камера не очень хорошо себя ведет. Хотя если народное мнение скажет, что из-за плеча лучше - возможно, стоит и заморочиться.
 Потом - различные "органы управления" корабля.
 Пример: сейчас я разрабатываю пульт управления рулевого, это будет небольшая трехмерная миникарта и прокладывание маршрута аля кликай-мышка.
 Надо будет продумать дело инженера и безопасника в ближайшем будущем.
 
 Ну и пара скринов. У меня ноут не самый мощный, поэтому нормал-мапинга и т.д. нету - оно будет, но очень в ограниченном количестве.
 Еще проблема - в оптимизиции =) Но это всегда будет...
 
 
 Сообщение отредактировал k0t - Четверг, 10.01.2013, 18:11 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 11.01.2013, 01:21 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Насчёт камеры - это на любителя, имхо. Во многих играх режим камеры можно переключать, так что думаю не принципиально. А вот с приборами - зависит от количества этих самых приборов, но скорее всего при взаимодействии тебе всё равно придётся перехватывать камеру, ставить её в такое положение, при котором виден весь пульт/экран/что-то там ещё и отдавать управление курсором мыши в руки игрока, чтобы он мог порулить рычажками и кнопочками. Можно, как особый шик, привязать к курсору руку, чтобы у тебя персонаж непосредственно рукой жмакал. Правда придётся позаморачиваться со смешиванием анимации и процедурного управления. |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:09 | Сообщение # 3 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Спасибо ) Блин, никто не комментит. Даже обидно, было бы очень интересно услышать мнения.
 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:28 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Цитата (k0t) Блин, никто не комментит.Я бы откомментил, но ты бы обиделся
   
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:00 | Сообщение # 5 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Да ладно, я не обидчивый ) Не, ну если комент аля "опять затеяли крутую хрень, которую не доведут до конца" - то да, смысла нету. А вот если по поводу интерфейса - то буду рад любому )
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 18.01.2013, 21:06 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Кстати, если сам ещё не наткнулся: http://alexcpeterson.com/spacescape Генерилка космокартинок
 |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:35 | Сообщение # 7 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Спасибо ) С ее помощью я как раз фон генерил. Правда, там надо было поменять названия файлов, не совпадают с пандовскими, но вообще результат ты видел в астероидах. |  |  |  |  | 
| 
| akzy | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:12 | Сообщение # 8 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 55 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | будь проще- в плане камер, на корабле же установлены могут быть внешние камеры, а у пилота же к ним может быть доступ...это как бы намёк) в плане сложности моделинга- корабль не состоит же из 1 детали-корабля? нет, он состоит из модулей.
 так сделай болвашку (час на неё уйдёт в 3д редакторе), а к ней уже прикрепляй отдельно "пушки, лазеры, генераторы тёмной материи....", чтобы было проще- создай файлик, где будут указаны координаты места прикрепления,а во время загрузки пусть всё оттуда читается и к кораблю пристыковывается.
 Это ускорит разработку в разы, поверь.
 Удачи!
   |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:17 | Сообщение # 9 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Неожиданный некропостинг =) Ты суть немного не уловил. Разумеется, есть несколько внешних камер, инфа с которых может выводиться на произвольный внутрикорабельный экран.
 По моделингу - при чем тут модули корабля? =) У меня больше времени на интерьеры уходит и т.д. Уходило, щас забросил.
 Другое дело, что я отказался от этой идеи. Может, временно. Времени нет особо, а работы тут слишком много, плюс, мало кому такое будет интересно.
 |  |  |  |  | 
| 
| NeoX | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:09 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Мне будет интересно=) я люблю космические симуляторы) |  |  |  |  | 
| 
| akzy | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:34 | Сообщение # 11 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 55 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | ну я работу, личное время и хобби поделил и выделяю определённое время всему. скоро у neox энтузиазм утихнет, глядиш сделаем вместе чтото простое и кошерное)
 |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:56 | Сообщение # 12 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | У меня жена и много хобби ) |  |  |  |  | 
| 
| NeoX | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:05 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 25 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | akzy, эм... утихнет? Мне кажется только от него и зависит буду ли я что-то делать или нет=) |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:12 | Сообщение # 14 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Вообще, хочется большой и светлый общий проект, конечно) Но как показывает практика - это очень редко реализуемо! |  |  |  |  | 
| 
| akzy | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:50 | Сообщение # 15 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 55 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | я знаю,что для этого нужно) если получится сделать, добро пожаловать на борт)
 а совсем много хобби это не всегда хорошо, ибо не успеваеш всё сделать
 |  |  |  |  |