ninth
Перенёс пост в отдельную тему ------------------------------------------------------------------
BlackCat
Недавно уважаемый ninth присоединился к моему проекту AlphaHole: http://alphahole.do.am . Если у кого-то появится желание поучаствовать - милости прошу. Дело найдется для всех. Даже если игра и не будет запущена, то хотя бы наберемся много полезного опыта. Хотя, конечно же, хотелось бы выпустить проект, так сказать, в массы.
По поводу того что делать. Например для моделлеров такого плана будут задания. Нужно нарисовать грузовой космический кораблик. Требования:
1. Делать на основе реально существующих грузовиков. Т.е. чтобы сразу было понятно, что грузовой, но не просто моделька грузовика, у которой убрали колеса. smile
2. Модель обязательно составная Attach'ем (просто потом можно средствами Панды модельку разобрать на составные части, т.е. можно реализовать отстрел частей корабля). Да, получаются лишние невидимые полигоны, да, кушается место на текстурах, но что поделать. smile
3. В модели должны быть включены определенные обязательные модули и предусмотрено место для безболезненной установки дополнительных модулей, предусмотренных логикой игры (Список оборудования кораблей). Если будут нужны какие-то пояснения по оборудованию - задавайте вопросы на форуме сайта игры). Художник из меня никакой, поэтому могу предложить только скетчи чертежей модулей. И то - не сразу. Так что простор для фантазии есть. smile Главное, чтобы смотрелось логично.
4. Модель должна быть в двух видах: лоу-поли (бюджет полигонов для начала... ну пусть будет 4000) и хай-поли (для рендера иконок и создания игровых мультфильмов, арта, скриншотов и т.п., бюджет... ну пусть 12000 полигонов).
5. Обычных внутрисистемных двигателей обязательно должно быть четное количество и они должны располагаться по бокам, чтобы логично выглядело движение назад + торможение. Т.е. чисто сзади, как у обычных ракет, к примеру, никаких вниутрисистемных двигателей быть не должно.
6. Размер текстуры - не более 1024х1024. Формат текстуры - любой, который нормально понимается Пандой.
7. Плюс к текстуре еще и файл с bump-текстурой для Панды.
8. Еще желательны LOD'ы. smile Но для начала совершенно не обязательны. Их можно будет сделать потом.
Вот вроде бы и все. smile Надеюсь не испугал. smile