Alpha Hole
|
|
ninth | Дата: Среда, 18.02.2009, 15:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ninth Перенёс пост в отдельную тему ------------------------------------------------------------------ BlackCat Недавно уважаемый ninth присоединился к моему проекту AlphaHole: http://alphahole.do.am . Если у кого-то появится желание поучаствовать - милости прошу. Дело найдется для всех. Даже если игра и не будет запущена, то хотя бы наберемся много полезного опыта. Хотя, конечно же, хотелось бы выпустить проект, так сказать, в массы. По поводу того что делать. Например для моделлеров такого плана будут задания. Нужно нарисовать грузовой космический кораблик. Требования: 1. Делать на основе реально существующих грузовиков. Т.е. чтобы сразу было понятно, что грузовой, но не просто моделька грузовика, у которой убрали колеса. smile 2. Модель обязательно составная Attach'ем (просто потом можно средствами Панды модельку разобрать на составные части, т.е. можно реализовать отстрел частей корабля). Да, получаются лишние невидимые полигоны, да, кушается место на текстурах, но что поделать. smile 3. В модели должны быть включены определенные обязательные модули и предусмотрено место для безболезненной установки дополнительных модулей, предусмотренных логикой игры (Список оборудования кораблей). Если будут нужны какие-то пояснения по оборудованию - задавайте вопросы на форуме сайта игры). Художник из меня никакой, поэтому могу предложить только скетчи чертежей модулей. И то - не сразу. Так что простор для фантазии есть. smile Главное, чтобы смотрелось логично. 4. Модель должна быть в двух видах: лоу-поли (бюджет полигонов для начала... ну пусть будет 4000) и хай-поли (для рендера иконок и создания игровых мультфильмов, арта, скриншотов и т.п., бюджет... ну пусть 12000 полигонов). 5. Обычных внутрисистемных двигателей обязательно должно быть четное количество и они должны располагаться по бокам, чтобы логично выглядело движение назад + торможение. Т.е. чисто сзади, как у обычных ракет, к примеру, никаких вниутрисистемных двигателей быть не должно. 6. Размер текстуры - не более 1024х1024. Формат текстуры - любой, который нормально понимается Пандой. 7. Плюс к текстуре еще и файл с bump-текстурой для Панды. 8. Еще желательны LOD'ы. smile Но для начала совершенно не обязательны. Их можно будет сделать потом. Вот вроде бы и все. smile Надеюсь не испугал. smile
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 18.02.2009, 15:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нууу канех прикольно, но ММО-РПГ это оч круто. Они уверены что осуществлят игру по сети? Имхо это Колосальный труд. Надо продумать всевозможные конструкции с условием модификации корабля. Кароч это дофига работы. Добавлено (18.02.2009, 15:20) --------------------------------------------- тьфу, тоесть не ММО-РПГ а MMOFPSS
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 18.02.2009, 16:29 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да, но я потому и перекинул это в отдельную тему - это самостоятельный проект. И работы точно дофига... если не ограничиться для начала базовым функционалом
|
|
| |
Nikolay | Дата: Четверг, 19.02.2009, 03:15 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Согласин поучавствовать Добавлено (19.02.2009, 03:15) --------------------------------------------- У них в отличии от нас хоть наработки какието есть и идея игры. А мы только форумы мусолим и ни чего путного пока не предумали. Тьфу
Больше быть, чем казаться, Много делать, но мало выделяться...
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.02.2009, 08:24 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Наработок не слишком много, а проект масштабный, так что это пока ничего не значит. Но в общем ты прав
|
|
| |
BlackCat | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:33 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Идей на самом деле больше. Но в свое время у меня в команде был только я. И мне приходилось заниматься всем сразу. К тому же тогда я пытался использовать Irrlicht. А там есть по сути только рендер. Остальное надо дописывать самому и на Сях. А сейчас у меня з/п такая, что после уплаты за квартиру и оплаты проездных у меня в лучшем случае ноль получается, а обычно - минус... Поэтому сейчас приходится активно подрабатывать и искать нормальную работу. Поэтому нормально сосредоточиться на проекте не получается. На что меня пока хватает - это по чуть-чуть делать хотя бы минимальные наброски того, что предполагается видеть. Хотя я прекрасно понимаю, что реализовать все так как я это вижу вряд ли удастся. Я к этому вполне себе готов.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:52 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Удачи!
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:06 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3BiP | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:41 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстате насчет спейссима, я тут код находил на форуме: Code #! /usr/bin/env python
# -*- coding: utf_8 -*-
from pandac.PandaModules import *
loadPrcFileData("editor-startup", "sync-video #f")
loadPrcFileData("editor-startup", "show-frame-rate-meter #t")
from direct.directbase import DirectStart
from random import randrange
# подобие окружения, чтобы видеть, что камера движется
for i in xrange(100):
tmp = loader.loadModel('box')
tmp.reparentTo(render)
tmp.setPos(randrange(-50,50),randrange(-50,50),randrange(-50,50))
# отключение дефолтного управления
base.disableMouse()
# создание "корабля"
root = NodePath('avatar root')
root.reparentTo(render)
tmp = loader.loadModel('box')
tmp.setColor(1,0,0)
tmp.reparentTo(root)
base.camera.reparentTo(root)
base.camera.setPos(0,-15,10)
ba se.camera. lookAt(root)
# непосредственно процедура управления
def controlTask(task):
if base.mouseWatcherNode.hasMouse():
mpos = base.mouseWatcherNode.getMouse()*globalClock.getDt()*50
root.setHpr(root,-mpos[0],mpos[1],0)
return task.cont
taskMgr.add(controlTask,'control task')
run() Как помне - неплохая основа, только вопрос: Как привязать управление клавиатуры типа W-увеличение скорости полета S- уменьшение, Есть модельки корабликов(страдал Блендером)...
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 19.02.2011, 04:28 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Проект переехал на другой движок. И пока что, в связи с некоторыми жизненными проблемами, заморожен до лучших времён.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |