"Ржавые пули" - проект созревавший во мне многое время. До етого работал лишь в Pascal, писал сервер на LUA для MTA, работал в 3ds max. Питон только начал осваивать. Небольшой концепт
Пост апокалиптические просторы земли. Действие происходит на двух островах - разрушенный город, и первозданная природа с парой старинных замков. В отличии от всех MMORPG как вы догадались по названии будет больше динамики в анимациях, будет возможность одновременно задействовать ствол и мечь. Кач персонажа будет проходить автоматом в зависимости от того, что он будет делать больше. первые два противоположных навыка - сила и ловкость, а после определённого ранга можно будет качать стихии - вода, огонь, ветер, земля(камень). Будет множество видов персонажей, которые можно освить в ходе игры - друиды, астралы, можно быть укушенным и стать оборотнем или вампиром. Ещё два огромных навыка - свет и тьма, что будет качаться в зависимости от тех, или инных действий. Можно будет получить самых разнообразных персов. Вот пример рецепта перса: Качаем силу, ветер и придерживаемся света, убив много демонов мы становимся ангелом и у нас растут крылья, а потом мы обращаемся к тёмной стороне и нас изгоняют из небесного города - мы становимся павшим ангелом и крылья наши чернеют. Затем можно прокачать огонь и ветер и овладеть искусством чёрного пламени. Также мы можем получить профу друида и держась стороны света постичь тайны Дзен и быить в равновесии со всеми стихиями, или будучи друидом освоить тайны зооморфов - привращение в животных , и познав стихию огня получить возможность превращаться в дракона, а будучи укушенным оборотнем и превратившись в дракона стать неведомой тварью. Вообщем ваши действия и есть качем ваших навыков и в ысможете стать кем угодно от Архангела до самых кравожадных демонов подземелья и ето не щитая мелких класификаций на штурмовиков, снайперов, ратников, магов и т.д. Основные фишки проекта - свобода и динамичность. У каждых вампиров, демонов, ангелов и т.д. есть свои города. Что касается нпц выдающих квесты и т.д., то я постараюсь их убрать заменив модераторами, которые будут посылать новичков за материалами, или идти с ними в данж в своих интересах, а новичкам за квесты будут довать всякий хлам или деньги. Будут уникальные предметы, которые можно будет получить лишь забрав, или выменяв у предыдущих владельцев.
В первую очередь хотел бы узнать на сколько это всё реализуемо и есть ли уже готовые нароботки, которые я мог бы использовать?
Сообщение отредактировал Drumkiller - Воскресенье, 17.04.2011, 12:12
На вскидку я вижу как минимум одну слабую составляющую: упор на графику и анимацию. Дело в том, что моделеру чтобы сделать хорошую модельку персонажа/монстра, затекстурить её, сделать риг и анимации может потребоваться от 2-3 дней до недели. Это в лучшем случае - т.е. при условии, что моделер всё это умеет сам (ведь бывают отдельно скажем текстурщики и аниматоры) и посвящает этому полный рабочий день. Реальная же ситуация такова, что если у тебя нет денег на оплату моделера или надёжного друга-единомышленника-моделера, то нужно расчитывать на то, что всё тащить придётся на себе и из этого прикидывать будущий уровень графики. Большинство энтузиастов-моделеров делают что-то или ради фана ("вот захотелось мне сделать зомби") или для тренировки в течение часа-двух после работы/учёбы. В любом случае большинство забивает, сделав 0,5 - 1 модельку, так что в итоге получается винигрет. И это не считая моделенья локаций и пр.
Добавлю от себя, что тянуть самому сложный проект практически невозможно - на всё попросту не хватает времени и сил. В результате всё это очень сильно затягивается во времени. А чем больше времени проходит, тем больше жизненных обстоятельств тебе будут мешать. http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10