[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » online-FPS
online-FPS
=)Дата: Четверг, 06.01.2011, 09:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех гейм-мейкеров! ))

Сидел на досуге, и думал чего бы интересного реализовать в Панде и пришёл к выводу, что дальше идей, мои навыки не уходят. Толи из-за моей лени, толи из-за отсутствия желания, но не Python, не 3d моделинг мне не даются. Вобщем бросив эту затею и пораскинув мозгами, решил собрать продвинутых в этом деле людей, которые смогут реализовать мои рациональные и подправить бредовые идеи ))

Проекту требуются участники ))
1. Программист
2. Моделлер

Желательно чтобы у этих людей было свободное время, но я понимаю что это требование запредельное, поэтому достаточно будет желания участвовать в проекте. Но всё же хотелось бы рассчитывать на ответственность. ) В том плане что мы должны будем находить время пообщаться одной толпой, обсудить какие либо вопросы, ну и собственно хочется получать вовремя наработки по проекту ))

И так ближе к теме.
Есть идея реализовать онлайн FPS, с элементами тактической стратегии .

____________

По скольку желающих не нашлось, проект в стадии анабиоза. Не заморожен, но и не действует. Точнее сказать, он просыпается по мере появления свободног времени )


Сообщение отредактировал =) - Понедельник, 31.10.2011, 17:30
 
ninthДата: Четверг, 06.01.2011, 19:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм.. панда не настолько популярный двиг чтобы насобирать достаточно добровольцев на столь крупный проект. Поэтому первое, что следует сделать - сменить двиг на какой-нить UDK, Unity, Source e.t.c. и создать тему на gamedev )) Если всёже хоцца на панде - то из всего этого списка выбрать самый минимум без чего уже совсем никак нельзя и тщательно обработать каждый пункт на предмет минимизации человеко-затрат. Ну и сразу же оценить возможность заказа выделенного сервера (в перспективе не одного) с широким интернет-каналом, которого потребует игра подобного плана.
А вообще лучше начинать с чего-то поменьше ) А ещё лучше попытаться придумать что-то небольшое, но оригинальное. Дело в том, что команда любителей не потянет "соревнование" с оплачиваемой командой профи в плане создания игр-клонов, а вот у оригинальной идеи есть шансы. Например онлайновая MineCraft имеет довольно большое количество поклонников и приносит приличную прибыль создателю несмотря на казалось бы общую убогость.
 
=)Дата: Пятница, 07.01.2011, 00:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть не стоит пытаться всё это реализовать на Панде? Досадно ))

Всё вышеописанное, это просто идея, разумеется изначально всё будет максимально просто. Меня вообще интересует не столько идея игры(но всё же хотелось бы видеть конечный результат), сколько реализация некоего движка, в который можно при необходимости добавлять новые и новые примочки. То есть как бы конструктор, в который будут добавляться новые элементы.

Сообщение отредактировал =) - Пятница, 07.01.2011, 00:23
 
ninthДата: Вторник, 11.01.2011, 08:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Вопрос не в движке а в количестве пользователей этого движка - у нас оно небольшое (по сравнению с вышеназванными движками). Если удастся заинтересовать зарубежное сообщество, то может и есть шансы, а так нас слишком мало smile
 
DaVinciДата: Среда, 05.02.2014, 00:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Вопрос не в движке а в количестве пользователей этого движка - у нас оно небольшое (по сравнению с вышеназванными движками). Если удастся заинтересовать зарубежное сообщество, то может и есть шансы, а так нас слишком мало
 А как же тогда онлайн игра Пираты карибского моря?
 
ninthДата: Среда, 05.02.2014, 08:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Пираты создавались Диснеем, читай оплачиваемой командой профи, а не любителями на голом энтузиазме, так что ещё раз говорю, что качество игры от движка зависит в последнюю очередь, если этот движок конечно уже обкатан и не глючит сам по себе.
 
DaVinciДата: Среда, 05.02.2014, 20:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Пираты создавались Диснеем, читай оплачиваемой командой профи, а не любителями на голом энтузиазме, так что ещё раз говорю, что качество игры от движка зависит в последнюю очередь, если этот движок конечно уже обкатан и не глючит сам по себе.
Тогда для игр жанра: приключение, панды достаточно..

Добавлено (05.02.2014, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата ninth ()
Пираты создавались Диснеем, читай оплачиваемой командой профи, а не любителями на голом энтузиазме, так что ещё раз говорю, что качество игры от движка зависит в последнюю очередь, если этот движок конечно уже обкатан и не глючит сам по себе.
Тогда для игр жанра: приключение, панды достаточно..
 
ninthДата: Четверг, 06.02.2014, 08:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, вполне.
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » online-FPS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: