[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Paraboloid shadow map + 3x3 PCF smooth
ninthДата: Суббота, 11.09.2010, 13:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Изменённый под использование параболической теневой карты пример из стандартных демок. + добавлено PCF сглаживание краёв тени.
Прикрепления: 3015057.jpg (154.2 Kb) · Shadows.zip (5.2 Kb)
 
BVOGДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Классная кубическая тень)
Хороший пример.


Skype: thebvog
 
ninthДата: Вторник, 14.09.2010, 09:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
эм.. что значит кубическая? )
 
BVOGДата: Вторник, 14.09.2010, 14:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Края тени на кубе почему-то прямые, параллельные его краям.

Skype: thebvog
 
ninthДата: Вторник, 14.09.2010, 15:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
всё равно не понял ) Покажи на рисунке )
 
BVOGДата: Вторник, 14.09.2010, 16:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 2218495.jpg (200.6 Kb)


Skype: thebvog
 
ninthДата: Вторник, 14.09.2010, 23:25 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Это если источник достаёт только до краёв... чтобы было как ты показал, надо уменьшать радиус. К тому же основное, что я хотел показать - возможность обзора (т.е. проекции тени) под широким углом, близким к 180, чего при обычной проекции добиться невозможно.
 
ninthДата: Среда, 15.09.2010, 01:30 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Забавный побочный эффект. Если гипертрофировать pcf фильтр, то получается подобие мягких теней.

Прикрепления: 0312555.jpg (149.1 Kb)
 
MichmanДата: Четверг, 16.09.2010, 19:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такие тени даже очень могут пригодится, например, негустой туман, через который пробиваются лучи света и такие тени(размытые) в самый раз.:)
 
ninthДата: Пятница, 17.09.2010, 00:36 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
это скорее тени от источника света типа дневных ламп )
 
BVOGДата: Пятница, 17.09.2010, 19:41 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, кто-то забыл выключить лампу)

Skype: thebvog
 
PapacarloДата: Четверг, 01.09.2011, 23:22 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При запуске стандартной демки Tut-Shadow-Mapping-Basic.py в окно выходит сообщение: "Shadow Demo: Video driver reports that depth textures are not supported." при проверке getSupportsDepthTexture(). Сцена с тенями, соответственно, не показывается.
Можно ли решить этот вопрос программным путем? Или придется менять видеокарту? Последний из имеющихся драйверов установил, но это проблему не решило. Сама видеокарта старенькая - Radeon 9250[S/M 755DF] и тем не менее...
 
ninthДата: Пятница, 02.09.2011, 08:51 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Твоя карточка действительно не поддерживает GL_ARB_depth_texture wiki. В теории можно реализовать запись глубины в текстуру через отдельный шейдер, однако на практике мне этого не требовалось поэтому готового решения дать не могу.
 
PapacarloДата: Пятница, 02.09.2011, 21:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, постараюсь принять какое-то решение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: