Paraboloid shadow map + 3x3 PCF smooth
|
|
ninth | Дата: Суббота, 11.09.2010, 13:20 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Изменённый под использование параболической теневой карты пример из стандартных демок. + добавлено PCF сглаживание краёв тени.
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:15 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Классная кубическая тень) Хороший пример.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:09 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| эм.. что значит кубическая? )
|
|
| |
BVOG | Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Края тени на кубе почему-то прямые, параллельные его краям.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:07 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| всё равно не понял ) Покажи на рисунке )
|
|
| |
BVOG | Дата: Вторник, 14.09.2010, 16:59 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:25 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это если источник достаёт только до краёв... чтобы было как ты показал, надо уменьшать радиус. К тому же основное, что я хотел показать - возможность обзора (т.е. проекции тени) под широким углом, близким к 180, чего при обычной проекции добиться невозможно.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 15.09.2010, 01:30 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Забавный побочный эффект. Если гипертрофировать pcf фильтр, то получается подобие мягких теней.
|
|
| |
Michman | Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:22 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такие тени даже очень могут пригодится, например, негустой туман, через который пробиваются лучи света и такие тени(размытые) в самый раз.:)
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:36 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| это скорее тени от источника света типа дневных ламп )
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:41 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага, кто-то забыл выключить лампу)
Skype: thebvog
|
|
| |
Papacarlo | Дата: Четверг, 01.09.2011, 23:22 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При запуске стандартной демки Tut-Shadow-Mapping-Basic.py в окно выходит сообщение: "Shadow Demo: Video driver reports that depth textures are not supported." при проверке getSupportsDepthTexture(). Сцена с тенями, соответственно, не показывается. Можно ли решить этот вопрос программным путем? Или придется менять видеокарту? Последний из имеющихся драйверов установил, но это проблему не решило. Сама видеокарта старенькая - Radeon 9250[S/M 755DF] и тем не менее...
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:51 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Твоя карточка действительно не поддерживает GL_ARB_depth_texture wiki. В теории можно реализовать запись глубины в текстуру через отдельный шейдер, однако на практике мне этого не требовалось поэтому готового решения дать не могу.
|
|
| |
Papacarlo | Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:27 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, постараюсь принять какое-то решение.
|
|
| |