Quote (ninth)
Проверь есть ли в ней путь к bin каталогу панды, если нет, то добавь и попробуй.
Добавил, экспорт пошёл нормально. )) Как же экспортировать вершинную онимацию в Maya допереть не могу. Скелетная экспортируется а вершинная не хочет. Может я неправильно понимаю, что имеется в виду под названием "вершинная анимация".
Под "вершинной" я понимаю - анимация, созданная перемещением вершин(vertex) с назначением ключевых кадров через промежутки времени. Или назначение модификаторов трансформации объекта такие как: bend, stretch, taper и другие со смещением во времени параметров также через ключевые кадры. Я прав или нет? В некоторых других движках в отличии от Панды подобные анимации воспроизводятся номально, а с Пандой в этом плане сплошные проблемы. Речь не о косячности Панды, а о моём недопонимании принципов реализации вершинной анимации в Панде.
Может кто-нибудь объяснит, что я не так делаю?
P.S. Не везде нужна скелетная анимация, в смысле, было бы верхом глупости использовать скелетную анимацию, например, для создания ряби на воде или плавно превратить сферу в яйцо, согласитесь. Или такая сложная задача, как мимика персонажа. Не создавать же десяток костей для этой цели, хотя бывает и такое.)