[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Не работает экспорт из Maya
Не работает экспорт из Maya
iNODДата: Пятница, 16.04.2010, 13:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет у меня есть проблема толи с установкой то ли с запуском скрипта, я не знаю.
Делал все как описано тут http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-30 но файлы не создает.
Смотрел в Скрипт эдиторе пишет что, файл создан по такому то адресу, но его нет там не *.bam не *.egg.
Подскажите в чем может быть проблема? Пробовал на разных комах ставил SDK но результат один и тот же, скрипт не работает что ли?
При попытке выполнить конвентирование из командной строки выдает ошибку "Порядковый номер 188 не найден в библиотеке DLL libguide40.dll".


Сообщение отредактировал iNOD - Пятница, 16.04.2010, 14:32
 
ninthДата: Пятница, 16.04.2010, 16:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А консольной утилитой не пробовал?
 
iNODДата: Пятница, 16.04.2010, 21:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
А консольной утилитой не пробовал?

Что за консольная утилита?
 
ninthДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В статье два способа - скриптом и консольной утилитой
 
iNODДата: Вторник, 20.04.2010, 17:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все пробовал что в статье
 
ninthДата: Среда, 21.04.2010, 00:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А версии Майки/Панды какие?
 
iNODДата: Пятница, 23.04.2010, 20:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Maya 2009 и 8.5
SDK panda 1.62 и 1.70 пробовал
Panda exporter V1.2 и V1.3
 
ninthДата: Суббота, 24.04.2010, 05:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
У тебя она случаем не портабельная? Если нет, то проверь системную переменную PATH - надо чтобы в ней был каталог bin из соответствующей версии панды, если портабельная, то даже не знаю чем помочь - скорее всего она не видит нужных бинарников.
 
MichmanДата: Пятница, 24.09.2010, 18:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же ерунда, не экспортируются модельки из Maya. Даже превьюха пандовская ничего не показывает. Хотя Maya сигнализирует о создании ".egg" файла. ninth, где смотреть эту переменную PATH?

Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 24.09.2010, 18:28
 
BVOGДата: Пятница, 24.09.2010, 19:21 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть пара возможных недочётов на компе: кроме панды стоит питон (в отдельной папочке, напр. 'c:\python3.0',тогда экспортер находит не ту библиотеку), второе панда должна устанавливаться строго до того как установишь maya(или наоборот=)).
Решение: снести всё(панда, питон, maya), поставить сначала панду, потом maya.


Skype: thebvog

Сообщение отредактировал BVOG - Пятница, 24.09.2010, 19:22
 
MichmanДата: Суббота, 25.09.2010, 18:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем, потыкал тут maya2egg7 вроде работает, модельки экспортируются нормально. А как анимацию к этим же моделькам экспортировать через командную строку?

Quote (BVOG)
...поставить сначала панду, потом maya.

Спасибо, попробуем ).

Добавлено (25.09.2010, 18:46)
---------------------------------------------
Непомогла очередность установок Панды и Maya. Экспортёр, который интегрируется в Maya, использует maya2egg? И, если да, то как их связать?

Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 24.09.2010, 21:01
 
ninthДата: Суббота, 25.09.2010, 22:52 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Path имеется ввиду переменная среды windows (свойства компьютера - дополнительно - переменные среды). Там через точку с запятой перечислены разные пути. Проверь есть ли в ней путь к bin каталогу панды, если нет, то добавь и попробуй.
С портабельной такое не прокатит потому что портабельная эмулирует окружение и переменная Path у неё своя.
 
MichmanДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Проверь есть ли в ней путь к bin каталогу панды, если нет, то добавь и попробуй.

Добавил, экспорт пошёл нормально. ))

Как же экспортировать вершинную онимацию в Maya допереть не могу. Скелетная экспортируется а вершинная не хочет. Может я неправильно понимаю, что имеется в виду под названием "вершинная анимация".

Под "вершинной" я понимаю - анимация, созданная перемещением вершин(vertex) с назначением ключевых кадров через промежутки времени. Или назначение модификаторов трансформации объекта такие как: bend, stretch, taper и другие со смещением во времени параметров также через ключевые кадры. Я прав или нет? В некоторых других движках в отличии от Панды подобные анимации воспроизводятся номально, а с Пандой в этом плане сплошные проблемы. Речь не о косячности Панды, а о моём недопонимании принципов реализации вершинной анимации в Панде.

Может кто-нибудь объяснит, что я не так делаю?

P.S. Не везде нужна скелетная анимация, в смысле, было бы верхом глупости использовать скелетную анимацию, например, для создания ряби на воде или плавно превратить сферу в яйцо, согласитесь. Или такая сложная задача, как мимика персонажа. Не создавать же десяток костей для этой цели, хотя бывает и такое.)

Сообщение отредактировал Michman - Воскресенье, 26.09.2010, 17:38
 
ninthДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:48 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я даже не представляю как в майке делать эту самую вершинную анимацию ) Поэтому подсказать не могу. Скинь какой-нить пробник в egg, экспортированный из майки на котором предположительно должна быть вершинная анимация, я посмотрю записал ли что-то экспортёр в файл.

Вообще разработчики панды используют понятие морфа, а не вершинной анимации, т.к. это немного разные вещи, хоть и кажутся одним и тем же. Вершинная анимация - устаревшая штука использовалась, например, в Q2 - суть в том, что в файл пишется положение каждой вершины в каждом кадре, от этого файл с анимированной высокополигональной моделью разрастается до огромных размеров (в том же формате Q2 очень жёсткое ограничение на количество полигонов). Такой подход конечно менее требователен к вычислительным мощностям (не приходится считать положение вершин в рантайме) но минусов в нём больше, начиная упомянутым размером и заканчивая невозможностью проигрывания нескольких анимаций параллельно.
Морф работает немного по другому - в файл записываются ключевые формы объекта и динамика изменения от одной формы к другой, что сокращает количество инфы, записываемой в файл и позволяет смешивать несколько форм.
Прикрепляю пример, экспортированный из блендера - для анимации лица использован морф, а вот рукой персонаж размахивает с помощью костей.

Прикрепления: morphed_beb.zip(339Kb)
 
MichmanДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:42 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
...для анимации лица использован морф...

О-о, это уже что-то!

 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Не работает экспорт из Maya
Страница 1 из 212»
Поиск: