Хорошо.Добавлено (23.11.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Вот пример кода: 
 
Code
 
 class bot(DirectObject): 
  def __init__(self): 
   self.health = 0 # С этим всё должно быть понятно 
   self.maxhealth = 0 
   self.level = 1 
   self.maxlevel = 10 
   self.attack = self.level*100 # Атака бота зависит от уровня, можно селать и другое 
   self.exp = 0 # Опыт 
   self.status = "live" #Состояние бота жив или мёртв 
   self.model = loader.loadModel('res/actor/bot') 
   self.model.reparentTo(render) 
   # Дальше делаете то, что вам нужно с моделями: задаёте свой-ва и collision 
  def HP(self,n): # Уменьшение и увеличение здоровья 
   self.health += n 
  def equip(self,task): # Описание обработки 
   if (self.health == 0): 
    self.status = "died" 
   for i in range (1,self.maxlevel): # Просчёт уровня бота 
    if (self.exp / i **2*100 ): 
     self.level += 1 
   self.attack = self.level*100 
   ... 
 # Такой же объект для игрока 
 # Затем объявление ботов 
 botes = [] 
 for b in range(0,10): 
  botes.append(bot) 
 
 Припишите если вам нужно, ещё можно что-нибудб добавить.