Хорошо.Добавлено (23.11.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Вот пример кода:
Code
class bot(DirectObject):
def __init__(self):
self.health = 0 # С этим всё должно быть понятно
self.maxhealth = 0
self.level = 1
self.maxlevel = 10
self.attack = self.level*100 # Атака бота зависит от уровня, можно селать и другое
self.exp = 0 # Опыт
self.status = "live" #Состояние бота жив или мёртв
self.model = loader.loadModel('res/actor/bot')
self.model.reparentTo(render)
# Дальше делаете то, что вам нужно с моделями: задаёте свой-ва и collision
def HP(self,n): # Уменьшение и увеличение здоровья
self.health += n
def equip(self,task): # Описание обработки
if (self.health == 0):
self.status = "died"
for i in range (1,self.maxlevel): # Просчёт уровня бота
if (self.exp / i **2*100 ):
self.level += 1
self.attack = self.level*100
...
# Такой же объект для игрока
# Затем объявление ботов
botes = []
for b in range(0,10):
botes.append(bot)
Припишите если вам нужно, ещё можно что-нибудб добавить.