[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по моделям.(Blender)
TAPAKAHДата: Пятница, 24.04.2009, 09:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ниже приведены ссылки на модель ландшафта. Она из себя должна представлять площадку с маленьким холмиком и бортами. Она была сразу затекстурирована. Вопрос у вас при загрузке этой модель она нормально отображается, или как у меня. зелёный кубик?
http://tapakahat0p.narod.ru/playbox.bam
http://tapakahat0p.narod.ru/playbox.egg
 
3dmaxДата: Пятница, 24.04.2009, 12:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня более менее нормально, типа большого ящика, с какой-то горкой по центру. Похоже что UW не разложено поэтому текстура неадекватно выглядит а в виде одного цвета.
а чот это за файл такой ? playbox.bam С чем его едят ?
 
TAPAKAHДата: Пятница, 24.04.2009, 12:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а это второй вопрос =) при экспорте из блендера чикеном, он предлогает сделать какойто бам (там посмори есть такой кнопко) от для чего он нужен, я хз но делаю иногда, так ради прикола. Для совсем нуба объясни что за UW и как его разложить?
 
3dmaxДата: Пятница, 24.04.2009, 14:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм. Нуу тогда тебе сюда http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/213.
Изучай.
 
ninthДата: Пятница, 24.04.2009, 20:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
по поводу *.BAM - здесь http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-3
по поводу UV помимо приведённой ссылки ещё можно заглянуть сюда http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: