[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблемы Экспорта анимации.
3dmaxДата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Прежде хотелось бы поинтересоваться, кто каким экспортёром пользуется, под какие программы и главное КАК,есть ли проблемы или это у меня что-то не так?. sad Я перепробовал 3dsmax и Blender, результат практически идентичен. sad Анимация не загружаеться в Панде(со статикой все норм). Возможно я что-то не так делаю. (Хотя в 3dsmax делал все по тутору)

Добавлено (01.02.2009, 01:01)
---------------------------------------------
Кстати по поводу экспортера блендера пробовал Chicken. Установил но при открытии окошка Chicken нету строки Animation и все что ее касатьеся. При чем пробовал версию 1.0 и R51, тоже самое. sad

 
ninthДата: Воскресенье, 01.02.2009, 03:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я с 3dsmax не очень дружу - он даже не установлен у меня ), поэтому подсказать не могу, думаю dps здесь компетентнее. Насчёт блендера - пользуюсь Chicken'ом - скорее всего твоя проблема в том, что ты закреплял сетку назначив её чайлдом арматуры, а нужно назначить сетке модификатор Armature. И ещё одно - экспортятся выделенные объекты - ты просто мог забыть его выделить. Посмотри что у тебя в строке "Статус:" экспортёра - если статик меш, но при этом в блендере есть анимаия и кости, значит почти наверняка проблема в некорректном с точки зрения экспортёра назначении модификатора. Не знаю как в других версиях, но в последней - 2.48 можно глянуть на список модификаторов меша, если я правильно предположил, то там будет что-то типа Armature parent deform и кнопка Make real, которая должна решить твою проблему.
 
3dmaxДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ура получилось biggrin
Спасибо smile Кнопочка Make real помогла.
 
Dimon3DДата: Пятница, 27.02.2009, 16:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то странное происходит. При экспорте модели с костями, теряется текстура. В файле модели, пути к текстуре указаны правильно. При экспорте статики все нормально. Раньше все было нормально. Chiken R52, Blender 2.48 Очень, очень странное что-то. HELP !!!
 
3dmaxДата: Пятница, 27.02.2009, 18:22 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня Chiken R52 тоже какие то проблемы были но вот с Chiken 1.0 вроде все норм.
 
Dimon3DДата: Пятница, 27.02.2009, 18:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну да. Поставил 1.0 все работает. Так какая верся новей? Или это, скажем так, Upgrade в худшую сторону, что ли ?
 
3dmaxДата: Суббота, 28.02.2009, 02:34 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Chiken R52 вроде новее, но не понятно почему не работает, нужно спрашивать, читать, разбираться.

Добавлено (28.02.2009, 02:34)
---------------------------------------------
Предлагаю нашим многоуважаемым админам, если их это не затруднит, в свободное время, перевести хелп по Chiken.
Просто там есть какие то опции о которых ничего не понятно.

 
ninthДата: Суббота, 28.02.2009, 12:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок, неплохая тема для следующего перевода.
 
Dimon3DДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:10 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Помогите. Никак не могу экспортировать анимацию для этой модели:
Прикрепления: model.rar (180.1 Kb)
 
ninthДата: Вторник, 09.06.2009, 00:12 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А в чём трабла? У меня вроде всё нормально экспортится. Вот файло модели и анимации ходьбы.
Прикрепления: player.zip (104.4 Kb)
 
Dimon3DДата: Вторник, 09.06.2009, 16:59 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Сильно извиняюсь, но, то был острый приступ тупизны. Забыл поставить .egg после названия анимации. И чем только я не пробовал... Уже отпустило cheesygrin
 
MichmanДата: Четверг, 23.09.2010, 21:41 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, к примеру, с Maya не очень...., а с max'ом лучше справляюсь.
Как вы смотрите на то, что создавать вершинную анимацию в 3ds max, из которого вершинная анимация не экспортируется, а затем экспортировать модельку с этой анимацией в Maya. А из Maya уже в EGG файл?
 
ninthДата: Четверг, 23.09.2010, 21:49 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Тяжёлый вопрос )) Я не знаю, есть тут спецы по майке или нет ) Я только Блендером пользовался )
 
BVOGДата: Пятница, 24.09.2010, 09:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Если честно пользуюсь maya уже давно, экспорт нормальный. В принципе можно туда конвертить, а потом в панду. Но лучше сразу в ней делать)

Skype: thebvog
 
MichmanДата: Пятница, 24.09.2010, 14:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Я только Блендером пользовался )

А блендеровский экспортёр поддерживает вершинную аниммацию? А линкованную? Под "линкованной" я подразумеваю анмацию, связанных через link, частей модели. И эти части имеют разные Mesh'и.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: