[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » panda3d и webgl (Возможно ли собрать проект на panda3d в webgl игру?)
panda3d и webgl
serg-kkzДата: Четверг, 01.09.2022, 13:17 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ты уже близко к завершению первого этапа, и да я тебя запутал. Со сборкой панда из за кроссплатформенности
не все так однозначно с командами. Правильно в данном случае будет так.

Код
call D:\emsdk\emsdk_env.bat
python makepanda/makepanda.py --nothing --use-python --use-vorbis --use-bullet --use-zlib --use-freetype --use-harfbuzz --use-openal --no-png --use-direct --use-gles2 --optimize 4 --static --target emscripten --threads 4
pause

Обычно в винде используется команда в таком виде.

Код
call makepanda/makepanda.bat --nothing --use-python --use-vorbis --use-bullet --use-zlib --use-freetype --use-harfbuzz --use-openal --no-png --use-direct --use-gles2 --optimize 4 --static --target emscripten --threads 4

Это связано с тем в винде нет по умолчанию питона. Поэтому запускается батник, который копирует питон из папки thirdparty. Но в нашем случае папка содержит только библиотеку питона, там нет интерпретатора. Но так ты уже установил питон, то эта команда актуальна. Что касается других библиотек, а именно звука OpenAL то как я понял он есть в Emscripten SDK. 

Я решил проблему с xcopy, это было что то в моей винде, В данный момент все работает, я проверил Emscripten и он собирает панду. Думаю сделаю видео по первому этапу, и можно будет переходить к второму, запустить на локальном компе пример.


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Четверг, 01.09.2022, 14:41 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот первая часть, как собрать панду для веб-браузера. https://youtu.be/iR3r7_yrpzw

ООП  -  
 
fron_de_befДата: Четверг, 01.09.2022, 21:34 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ждем 2 часть
 
serg-kkzДата: Пятница, 02.09.2022, 13:04 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Уже не знаю, когда будет.

1. Нужно выяснить где взять OpenAL библиотеку
2. И что за ошибка связная с модулем времени питона.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 02.09.2022, 13:05
 
serg-kkzДата: Суббота, 03.09.2022, 13:21 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Как мне подсказали на официальном форуме, что ошибка с модулем питона кроется в несоответствии версий компиляторов. Это значит нужно первую часть повторить с тем компилятором Emscripten, который использовался для создания библиотеки питона python3.8. 

Что касается сторонних зависимостей, в частности OpenAL, то это возможно. Но нужно муторно настраивать компиляцию, например требуются заголовки линукса и тому подобное. Я уже думаю что проще заиметь копию Линукса для этих целей. Далее собрать что требуется и дальше работать в винде.


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 04.09.2022, 00:59 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем продуктивнее заново пересобрать панду с нужным компилятором. Читайте описание под видео.

https://youtu.be/XgO7jMN6s-o


ООП  -  
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 04.09.2022, 02:43 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну чтоб ты не потерялся с удалением всего лишнего, я сделал минимальный пример страницы. Но ты можешь пойти дальше, оставить только то что находится внутри тега body
Сразу скажу придётся тебе дополнительно изучить html верстку, но это не сложно. А  вот JavaScript ты должен знать как питон, потому что тебе нужно взаимодействовать с твои приложением каким то образом.

Код
<!doctypehtml>

<html lang=en-us>

   <head>
      <meta charset=utf-8>
      <meta content="text/html; charset=utf-8" http-equiv=Content-Type>
      <title>Roaming Ralph</title>
   </head>

   <body>
      <canvas id=canvas></canvas>
      <script>
            Module = {
               canvas: function(){
                  var canvas = document.getElementById('canvas');
                  canvas.contentEditable = true;
                  // Focus the canvas when the mouse enters it.
                  canvas.addEventListener('mouseenter', 
                    function(){
                    canvas.focus();
                    },
                    false
                    );
                  return canvas;
               }(),
            };
      </script>
      <script async src="roaming-ralph.js"></script>
   </body>

</html>


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04.09.2022, 02:49
 
fron_de_befДата: Воскресенье, 04.09.2022, 18:51 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему как только я настрочу пафосный ответ, форум его сжирает? Повторюсь кратко. Спасибо большое, пример с ральфом у меня запустился(именно  с загрузкой на яндекс). Сейчас буду  тестить свой личный пример.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 04.09.2022, 19:16 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 795
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Я думаю проблема с визуальным редактором который использует JavaScript, проще писать в режиме BB кодов. И да нет смысла писать больше посты, лучше маленькие и часто, как возникнет проблема или мысль какая то.

ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » panda3d и webgl (Возможно ли собрать проект на panda3d в webgl игру?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: