Фаер | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Это вопрос, скорее, по моделированию. Хотя, надо признаться, бывает у меня такое, что в Blender'е полос нет, а в игровом рендере они появляются, и получается, например, что половина полигона освещена, а вторая нет.
Собственно, вопрос в картинке. Я сперва думал, что дело в выкрученных полигонах, однако я заровнял все точки по Z, а полосы остались. Проблема, видимо, возникает при Merge вершин. Как с этим бороться можно?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 08:42 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Фактически это и есть ребро - полигоны так или иначе делятся на треугольники, даже если ты их не видишь. В данном конкретном случае похоже на проблемы с нормалями. Попробуй в режиме редактирования сделать mesh -> normals -> recalculate outside. Так же можешь включить отображение нормалей, в режиме редактирования на боковой панели открываемой по N, mesh display -> normals
|
|
| |
Фаер | Дата: Среда, 21.03.2018, 21:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| ninth, о, это интересный вариант. Спасибо
|
|
| |