[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полосы наподобие ребёр на полигонах
ФаерДата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Это вопрос, скорее, по моделированию. Хотя, надо признаться, бывает у меня такое, что в Blender'е полос нет, а в игровом рендере они появляются, и получается, например, что половина полигона освещена, а вторая нет.

Собственно, вопрос в картинке. Я сперва думал, что дело в выкрученных полигонах, однако я заровнял все точки по Z, а полосы остались. Проблема, видимо, возникает при Merge вершин. Как с этим бороться можно?
Прикрепления: 4145507.png (1.54 Mb)
 
ninthДата: Понедельник, 12.03.2018, 08:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Фактически это и есть ребро - полигоны так или иначе делятся на треугольники, даже если ты их не видишь. В данном конкретном случае похоже на проблемы с нормалями. Попробуй в режиме редактирования сделать mesh -> normals -> recalculate outside. Так же можешь включить отображение нормалей, в режиме редактирования на боковой панели открываемой по N, mesh display -> normals
 
ФаерДата: Среда, 21.03.2018, 21:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
ninth, о, это интересный вариант. Спасибо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: