[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глюки внутри "здания"
ФаерДата: Вторник, 10.11.2015, 21:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здорово, товарищи!

У меня тут возникла крайне неприятная ситуация с моделями вагонов. В общем, пока не захожу (игрок не заходит) в вагон, всё в порядке. Но если, даже не входя, снаружи заглянуть в вагон, FPS опускается до 52-56, плюс кадры начинают отрабатываться как-то неравномерно. Мышь через раз реагирует, повороты камеры, соответственно, происходят рывками и не всегда(как будто чувствительность падает). Внутри вагона ничего нет, размеры текстур: пол - 128х128, стены и потолок - 512х512 (все степени двойки). Модель вагона иссмотрел взад и вперёд, полигонов в ней мало, хотя есть пара, как бы сказать, выгнутых(см. скриншот). На них и грешу.

В них ли проблема и, если нет, расскажите, чё делать.

Добавлено (10.11.2015, 20:58)
---------------------------------------------
Да, ещё я использую для вагонов Collision контуры с видимой геометрии через Polyset Keep Descend.

Добавлено (10.11.2015, 21:56)
---------------------------------------------
Всё, решил. Проблема, действительно, была в Collision'ах. Я использовал два Traverser'а - один для ног(держит игрока на земле), и другой - Pusher - для стен. Замедлил оба, путём пересадки их на ручной self.ctrav.traverse(self.render) в задаче, запускаемой с временной задержкой (doMethodLater).

Прикрепления: 4582279.jpg (127.9 Kb)


Сообщение отредактировал Фаер - Вторник, 10.11.2015, 20:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: