Главная
Описание
Учебник
Статьи
Файлы
Форум
[
вход
|
регистрация
]
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Panda3D - по русски
»
Panda3D
»
Общие вопросы
»
Текстурное небо.
Текстурное небо.
Фаер
Дата: Среда, 16.09.2015, 13:22 | Сообщение #
1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды:
1
Репутация:
2
Статус:
Offline
Здорово, товарищи!
Надумал я тут сделать нормальное небо в игре. Помнится, когда читал Manual, где-то встречал рецепт установки текстуры на фон, но сейчас никак не могу его найти. Не подскажете, как это делается? Ну или где почитать по этой теме?
serg-kkz
Дата: Суббота, 19.09.2015, 00:41 | Сообщение #
2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений:
803
Награды:
3
Репутация:
18
Статус:
Offline
Про нормальное небо не понял, но как правило это бокс с вывернутыми нормалями.
и с наложенной вот такова плана текстурой.
Прикрепления:
8448780.jpg
(92.5 Kb)
ООП -
Сообщение отредактировал
serg-kkz
-
Суббота, 19.09.2015, 00:42
ninth
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 23:17 | Сообщение #
3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:
1582
Награды:
5
Репутация:
46
Статус:
Offline
Если имеется ввиду что на небо не должно влиять освещение и туман, то
Код
skybox.setLightOff()
skybox.clearFog()
можно ещё добавить
Код
skybox.setBin('background', 1)
skybox.setDepthWrite(0)
Форум Panda3D - по русски
»
Panda3D
»
Общие вопросы
»
Текстурное небо.
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Panda3D
Общие вопросы
Примеры кода
Для начинающих
WiP
Видеоматериалы
Общий форум
Работа сайта
Python
Проекты
Флудильня
Полезности
Поиск:
Loading