[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Текстурное небо.
Текстурное небо.
ФаерДата: Среда, 16.09.2015, 13:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здорово, товарищи!

Надумал я тут сделать нормальное небо в игре. Помнится, когда читал Manual, где-то встречал рецепт установки текстуры на фон, но сейчас никак не могу его найти. Не подскажете, как это делается? Ну или где почитать по этой теме?
 
serg-kkzДата: Суббота, 19.09.2015, 00:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Про нормальное небо не понял, но как правило это бокс с вывернутыми нормалями.

и с наложенной вот такова плана текстурой.

Прикрепления: 8448780.jpg(93Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 19.09.2015, 00:42
 
ninthДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если имеется ввиду что на небо не должно влиять освещение и туман, то
Код
skybox.setLightOff()
skybox.clearFog()

можно ещё добавить
Код
skybox.setBin('background', 1)
skybox.setDepthWrite(0)
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Текстурное небо.
Страница 1 из 11
Поиск: