| 
| serg-kkz | Дата: Четверг, 06.03.2014, 03:01 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Кто в курсе как отразить зеркально по осям объект? 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 06.03.2014, 07:37 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Попробуй масштабировать по нужной оси с отрицательным значением масштаба. Хотя я подозреваю что в этом случае нормали тоже отзеркалятся и будут внутрь. Придётся делать меш двухсторонним. 
 ADD: либо после масштаба поиграться с ориентацией полигонов: my_mirrored_node.setAttrib(CullFaceAttrib.make(CullFaceAttrib.MCullClockwise))
 |  |  |  |  |