[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трансформация объектов
serg-kkzДата: Четверг, 06.03.2014, 03:01 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Кто в курсе как отразить зеркально по осям объект?

ООП  -  
 
ninthДата: Четверг, 06.03.2014, 07:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Попробуй масштабировать по нужной оси с отрицательным значением масштаба. Хотя я подозреваю что в этом случае нормали тоже отзеркалятся и будут внутрь. Придётся делать меш двухсторонним.

ADD: либо после масштаба поиграться с ориентацией полигонов: my_mirrored_node.setAttrib(CullFaceAttrib.make(CullFaceAttrib.MCullClockwise))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: