serg-kkz | Дата: Четверг, 06.03.2014, 03:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Кто в курсе как отразить зеркально по осям объект?
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 06.03.2014, 07:37 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй масштабировать по нужной оси с отрицательным значением масштаба. Хотя я подозреваю что в этом случае нормали тоже отзеркалятся и будут внутрь. Придётся делать меш двухсторонним.
ADD: либо после масштаба поиграться с ориентацией полигонов: my_mirrored_node.setAttrib(CullFaceAttrib.make(CullFaceAttrib.MCullClockwise))
|
|
| |