[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объясните дураку почему не работает Normal map
CyberTENSHI5019Дата: Понедельник, 29.07.2013, 04:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чет я ваще не въеду что не так?

Код
import direct.directbase.DirectStart
from direct.task.Task import Task
from panda3d.core import *
import sys,os
import math
from modules.CameraHandler import *
from direct.showbase.DirectObject import DirectObject
from direct.filter.CommonFilters import *
from pandac.PandaModules import *

class World(DirectObject):
   def __init__(self):
     base.disableMouse()
     base.setBackgroundColor(0, 0, 0)
     self.accept("escape", sys.exit)
     self.accept("v", self.Shadeoff)
     self.accept("v-up", self.Shadeon)
      
     self.model=loader.loadModel("sphere")
     #self.model.setTwoSided( True )
     self.model.setScale(5,5,5)
     self.model.reparentTo(render)
     self.HPR=0
      
     self.tex = loader.loadTexture('White.jpg')
     ts = TextureStage('ts')
     ts.setMode(TextureStage.MModulate)
     self.model.setTexture(self.tex,1)
      
     self.tex = loader.loadTexture('GroundTEXTN.JPG')
     ts = TextureStage('ts')
     ts.setMode(TextureStage.MNormal)
     self.model.setTexture(ts, self.tex)
      
     spc = loader.loadTexture('GroundTEXTS.JPG')
     ts = TextureStage('ts')
     ts.setMode(TextureStage.MGloss)
     self.model.setTexture(ts, spc)
      

      
     self.TaskLight=taskMgr.add(self.TaskLight, 'TaskLight')
      
     #light
      
     #Point Light
     self.plight = PointLight('my_plight')
     self.plight.setColor(VBase4(1,1,1,1))
     self.npl    = render.attachNewNode(self.plight)
     render.setLight(self.npl)
     self.npl.reparentTo(camera)
     #self.npl.setPos(self.PosLight)

     '''self.dlight = PointLight('my_dlight')
     self.dlight.setColor(Vec4(0.7,0.7,0.7,1))
     self.dlnp = render.attachNewNode(self.dlight)   
     render.setLight(self.dlnp)'''
      
     '''self.alight = AmbientLight('my_alight')
     self.alight.setColor(Vec4(0.2,0.2,0.2,1))
     self.alnp = render.attachNewNode(self.alight)
     render.setLight(self.alnp)'''
      
     self.model.setShaderAuto()

   def TaskLight(self, task):
     #self.HPR=self.HPR+0.5
     #self.dlnp.setHpr(self.HPR,0,0)
     angledegrees = task.time * 6.0    
     angleradians = angledegrees * (math.pi / 180.0)    
     #self.dlnp.setPos(20*math.sin(angleradians),-20.0*math.cos(angleradians),3)    
     #self.dlnp.setHpr(angledegrees, 0, 0)   
     return Task.cont
      
   '''def SpinCameraTask(task):    
  angledegrees = task.time * 6.0    
  angleradians = angledegrees * (math.pi / 180.0)    
  base.camera.setPos(20*math.sin(angleradians),-20.0*math.cos(angleradians),3)    
  base.camera.setHpr(angledegrees, 0, 0)    
  return Task.cont'''
   

   def Shadeoff(self):
     self.model.setShaderOff()
      
   def Shadeon(self):
     self.model.setShaderAuto()

    
   #self.gameTask = taskMgr.add(self.gameLoop, "gameLoop")

w=World()
CameraHandler()
run()

Добавлено (29.07.2013, 04:13)
---------------------------------------------
Ни спекуляр, ни нормал не отображаются. Просто белая сфера и все.

 
ninthДата: Понедельник, 29.07.2013, 08:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для работы нормалмэпа нужно чтобы в модели было записано пространство касательных - Tangent-binormal space (TBS). Если его нет, то можно сгенерировать, пропустив egg через утилиту egg-trans с параметром -tbnall или -tbn "имя_текстурных_координат"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: