| CollisionSphere | 
|  | 
| 
| Гонкилод | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:31 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Проблема с CollisionSphere. Не происходит столкновения, модель проходит сквозь куб. Уже всё попробовал, но не могу найти ошибку. Весь код упростил, но ошибку не нашёл. Просветите меня в вопросе о столкновениях. Заранее спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал Гонкилод - Понедельник, 19.03.2012, 20:48 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:20 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Опаньки, дубликат темы. Твой код проверить не могу, переставил систему, а панду еще не поставил. 
 Вот тема: Проблемы с коллизиями
 Пример: primer.rar
 
 Возможно все дело в строчке, которую нужно прописать в egg модели.
 
 <Collide> { Polyset keep descend }
 
 
 Code <Group> Pyramid_floor10 {  <Collide> { Polyset keep descend }
 <Transform> {
 <Matrix4> {
 4.000 0.000 0.000 0.000
 0.000 4.000 0.000 0.000
 0.000 0.000 1.000 0.000
 0.000 0.000 11.000 1.000
 }
 }
 
 <VertexPool> Pyramid_floor10 {
 <Vertex> 0 {
 22.500 -24.000 0.000
 <UV>  {
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| Гонкилод | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:45 | Сообщение # 3 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Прописал, всё равно не помогает. Эту строчку нужно прописывать к статическому объекту или к персонажу. Т.к. я прописал к статическому. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 21.03.2012, 10:22 | Сообщение # 4 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | 1. Как сказал serg-kkz <Collide> { Polyset keep descend } в модель куба 2. автоматом обрабатывается траверсер только тот, который base.cTrav. Для обработки всех иных нужно делать либо отдельную задачу, либо вызывать обработку в нужные моменты вручную.
 3. лучше выкладывать полный код, чтобы тем кто заинтересуется не приходилось ещё модули по кускам собирать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Гонкилод | Дата: Среда, 21.03.2012, 13:43 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Всё, работает. Спасибо всем!) Я просто не base.cTrav, а self.cTrav написал. |  |  |  |  | 
| 
| panda-pandus | Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:07 | Сообщение # 6 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | А не подскажете насчет строчки "<Collide> { Polyset keep descend }" - где можно почитать, что означают все эти слова и какие еще бывают? И нужно ли эту строчку всегда прописывать вручную, или можно как-то сделать, чтобы при экспорте она сама прописывалась?
 Добавлено (28.07.2012, 13:07)---------------------------------------------
 Уже сам нашел. Конечно, почитать можно в мануале по формату egg.
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:16 | Сообщение # 7 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | В ручную или нет - это от экспортёра зависит, что он умеет. |  |  |  |  |