[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с коллизиями
ZegyДата: Воскресенье, 22.01.2012, 07:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не работают коллизи, что бы я не пробовал.Вроде всё сделал и в .egg файле добавил строчку polyset keep descent, но всё равно не работают коллизии.
Code
class Player():             
     def playerCol(self):
         playerCol = CollisionNode("Player Collision Node")
         playerCol.addSolid(CollisionSphere(0,0,0,1))
         playerCNP = player.attachNewNode(playerCol)
         base.cTrav.addCollider(playerCNP, cPusher)
         cPusher.addCollider(playerCNP, player, base.drive.node())
         playerRCN = CollisionNode("Player Ray Collision Node")
         playerRCN.addSolid(CollisionRay(0,0,-.2,0,0,-1))         
         playerRCN.setFromCollideMask(BitMask32.bit(0))
         playerRCN.setIntoCollideMask(BitMask32.allOff())
         playerRCNP = player.attachNewNode(playerRCN)         
         base.cTrav.addCollider(playerRCNP, cQueue)
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Покажи что ты в файле egg добавил и куда, как ты определил что он не работают.

ООП  -  
 
ZegyДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
<Group> Pyramid_floor10 {
   <Collide> { Polyset keep descend }   
   <Transform> {
       <Matrix4> {
         4.000 0.000 0.000 0.000
         0.000 4.000 0.000 0.000
         0.000 0.000 1.000 0.000
         0.000 0.000 11.000 1.000
       }
     }
      
     <VertexPool> Pyramid_floor10 {
       <Vertex> 0 {
         22.500 -24.000 0.000
         <UV>  {
           0.002 0.968
Ну я пытаюсь сделать так чтобы не проходить сквозь стены, и что-то не получается.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:08 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот набросал рабочий пример на основе исходника fps, возможность прыгать выкинул чтоб код меньше был, если нужно добавлю.
Прикрепления: primer.rar (51.3 Kb)


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 22.01.2012, 15:40
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:41 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Подправил файл модели, а именно путь к текстуре.

ООП  -  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: