Не работают коллизи, что бы я не пробовал.Вроде всё сделал и в .egg файле добавил строчку polyset keep descent, но всё равно не работают коллизии. 
 Code
class Player():             
     def playerCol(self): 
         playerCol = CollisionNode("Player Collision Node") 
         playerCol.addSolid(CollisionSphere(0,0,0,1)) 
         playerCNP = player.attachNewNode(playerCol) 
         base.cTrav.addCollider(playerCNP, cPusher) 
         cPusher.addCollider(playerCNP, player, base.drive.node()) 
         playerRCN = CollisionNode("Player Ray Collision Node") 
         playerRCN.addSolid(CollisionRay(0,0,-.2,0,0,-1))         
         playerRCN.setFromCollideMask(BitMask32.bit(0)) 
         playerRCN.setIntoCollideMask(BitMask32.allOff()) 
         playerRCNP = player.attachNewNode(playerRCN)         
         base.cTrav.addCollider(playerRCNP, cQueue)