Импорт анимации
|
|
3dmax | Дата: Пятница, 30.01.2009, 02:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошие статьи :). Хотелось бы хоть маленькую, краткую статью об Импорте анимации из 3dsmax-а (точнее Экспорте в 3dsmax-е) . Я пытался искать доки по этому, но есть только экспорт моделей. Способ "Методом тыка" успехов не принес, движок не запустился о чем свидетельствовало куча ошибок.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 30.01.2009, 08:02 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ок, постараюсь перевести в ближайшее время. Хотя сами разработчики писали, что экспортёр из макса имеет некоторые ограничения.
|
|
| |
dpsstudio | Дата: Пятница, 30.01.2009, 18:46 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Написал и добавил соответствующую статью.А вообще рекомендую экспортить из блендера, меньше геморроя будет
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Из maya тоже удобно экспортировать.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:43 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Майка - основной 3d инструмент разрабов, и экспортёр для него самый продвинутый так что это естественно
|
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:07 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Мне она тоже нравиться. =) Большинство моделерров говорят что 3DsMax - для архитектуры (статичные модели), а Maya - для анимации и динамики.
Skype: thebvog
|
|
| |