[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Импорт анимации
3dmaxДата: Пятница, 30.01.2009, 02:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошие статьи :).
Хотелось бы хоть маленькую, краткую статью об Импорте анимации из 3dsmax-а (точнее Экспорте в 3dsmax-е) . Я пытался искать доки по этому, но есть только экспорт моделей. Способ "Методом тыка" успехов не принес, движок не запустился о чем свидетельствовало куча ошибок.
 
ninthДата: Пятница, 30.01.2009, 08:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок, постараюсь перевести в ближайшее время. Хотя сами разработчики писали, что экспортёр из макса имеет некоторые ограничения.
 
dpsstudioДата: Пятница, 30.01.2009, 18:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Написал и добавил соответствующую статью.А вообще рекомендую экспортить из блендера, меньше геморроя будет
 
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 10:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Из maya тоже удобно экспортировать.

Skype: thebvog
 
ninthДата: Вторник, 24.11.2009, 20:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Майка - основной 3d инструмент разрабов, и экспортёр для него самый продвинутый так что это естественно
 
BVOGДата: Среда, 25.11.2009, 15:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне она тоже нравиться. =)
Большинство моделерров говорят что 3DsMax - для архитектуры (статичные модели), а Maya - для анимации и динамики.


Skype: thebvog
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: