Отключение шейдеров по отдельности
|
|
serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Такой вопрос, как отключить нормаль карты? setShaderOff() не сгодится, т.к. например нужно оставить попиксельное освещение.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Убрать из модели normalmap
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| ninth, это то, понятно. Я хотел сделать опционально, чтоб была возможность включать и выключать в меню. Прийдется доробатывать загрузчик уровней т.е. отделно их назначать(либо нет) модели исходя из настроек. Велисипед получается : ) почитаю инфу по конфиг файлу, вдруг есть, что то подобное из настроек было в демке с bump.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну, ещё вопрос по этой теме. Кто ни будь знает, есть ли возможность задать дистанцию для визуализации шейдеров. Например, нормаль карт. Как я понял, расстояния нет, и от этого страдает производительность.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 12.10.2011, 01:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это всё реализуемо, если писать свои собственные шейдеры.
|
|
| |