[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Отключение шейдеров по отдельности (Как отключть определенный шейдер)
Отключение шейдеров по отдельности
serg-kkzДата: Среда, 05.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Такой вопрос, как отключить нормаль карты? setShaderOff() не сгодится, т.к. например нужно оставить попиксельное освещение.

ООП  -  
 
ninthДата: Четверг, 06.10.2011, 08:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Убрать из модели normalmap
 
serg-kkzДата: Четверг, 06.10.2011, 18:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
ninth, это то, понятно. Я хотел сделать опционально, чтоб была возможность включать и выключать в меню. Прийдется доробатывать загрузчик уровней т.е. отделно их назначать(либо нет) модели исходя из настроек. Велисипед получается : ) почитаю инфу по конфиг файлу, вдруг есть, что то подобное из настроек было в демке с bump.

ООП  -  
 
serg-kkzДата: Четверг, 06.10.2011, 18:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 678
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну, ещё вопрос по этой теме. Кто ни будь знает, есть ли возможность задать дистанцию для визуализации шейдеров. Например, нормаль карт. Как я понял, расстояния нет, и от этого страдает производительность.

ООП  -  
 
ninthДата: Среда, 12.10.2011, 01:00 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Это всё реализуемо, если писать свои собственные шейдеры.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Отключение шейдеров по отдельности (Как отключть определенный шейдер)
Страница 1 из 11
Поиск: