| Отключение шейдеров по отдельности | 
|  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Такой вопрос, как отключить нормаль карты? setShaderOff() не сгодится, т.к. например нужно оставить попиксельное освещение. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:07 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Убрать из модели normalmap |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:11 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | ninth, это то, понятно. Я хотел сделать опционально, чтоб была возможность включать и выключать в меню. Прийдется доробатывать загрузчик уровней т.е. отделно их назначать(либо нет) модели исходя из настроек. Велисипед получается : ) почитаю инфу по конфиг файлу, вдруг есть, что то подобное из настроек было в демке с bump. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:24 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Ну, ещё вопрос по этой теме. Кто ни будь знает, есть ли возможность задать дистанцию для визуализации шейдеров. Например, нормаль карт. Как я понял, расстояния нет, и от этого страдает производительность. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 12.10.2011, 01:00 | Сообщение # 5 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Это всё реализуемо, если писать свои собственные шейдеры. |  |  |  |  |