Проблема со светом и шейдерами
|
|
dimitor | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую
Программа на python26+Panda3d+PyQt4 (ось - winxp, версии всего ПО - last stable) Сцена не особо сложная, меньше 200 низкополигональных объектов. Источников света - PointLight - 5, AmbientLight - 1, DirectionalLight - 1. Используются дефолтные шейдеры render.setShaderAuto().
При увеличении количества источников света в консоль выплевывается пачка сообщений gobj(error): Cg program too complex for driver: created-shader. Try choosing a different profile. и новый источник света не отображается
Видеокарта ATI Radeon HD 5450. Пробовал менять ее, проверил несколько вариантов, были и ATI и NVidia, не топовые правда, результат тот же
В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал dimitor - Четверг, 07.07.2011, 14:15 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Причина скорей всего в setShaderAuto(), видимо есть ограничение на количество источников. Попробуй убрать авто генерацию. Будет ли проблема.
ООП -
|
|
| |
dimitor | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не пойдет такое решение - мне нужны тени от солнца
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:58 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| --- отредактировано --- Тьфу, просмотрел строчку про увеличение кол-ва источников. 8 - это обычное ограничение видеокарточки, касающееся кол-ва источников, освещающих один и тот же меш. В играх с освещением очень много мутят всяких хитростей. Можешь для общего ознакомления почитать эту статью http://www.gamedev.ru/faq/?id=23
|
|
| |
dimitor | Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, ситуация прояснилась
Может, подскажешь тогда как в панде статическое освещение сделать?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:51 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Обычно статику делают запеканием карты теней на текстуру (если нет повторяющихся элементов развёртки) или отдельным слоем второй текстурой. Это скорее проблема моделирования уровня, т.к. всё это делается в редакторе, которым ты пользуешься.
|
|
| |