| Проблема со светом и шейдерами | 
|  | 
| 
| dimitor | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:13 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Приветствую 
 Программа на python26+Panda3d+PyQt4 (ось - winxp, версии всего ПО - last stable)
 Сцена не особо сложная, меньше 200 низкополигональных объектов.
 Источников света - PointLight - 5, AmbientLight - 1, DirectionalLight - 1.
 Используются дефолтные шейдеры render.setShaderAuto().
 
 При увеличении количества источников света в консоль выплевывается пачка сообщений
 gobj(error): Cg program too complex for driver: created-shader. Try choosing a different profile.
 и новый источник света не отображается
 
 Видеокарта ATI Radeon HD 5450. Пробовал менять ее, проверил несколько вариантов, были и ATI и NVidia, не топовые правда, результат тот же
 
 В чем может быть дело?
 
 
 Сообщение отредактировал dimitor - Четверг, 07.07.2011, 14:15 |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:37 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | Причина скорей всего в setShaderAuto(), видимо есть ограничение на количество источников. Попробуй убрать авто генерацию. Будет ли проблема. 
 ООП  -
   |  |  |  |  | 
| 
| dimitor | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:22 | Сообщение # 3 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Не пойдет такое решение - мне нужны тени от солнца   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:58 | Сообщение # 4 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | --- отредактировано --- Тьфу, просмотрел строчку про увеличение кол-ва источников. 8 - это обычное ограничение видеокарточки, касающееся кол-ва источников, освещающих один и тот же меш. В играх с освещением очень много мутят всяких хитростей. Можешь для общего ознакомления почитать эту статью http://www.gamedev.ru/faq/?id=23
 |  |  |  |  | 
| 
| dimitor | Дата: Пятница, 08.07.2011, 09:11 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Спасибо, ситуация прояснилась   
 Может, подскажешь тогда как в панде статическое освещение сделать?
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:51 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Обычно статику делают запеканием карты теней на текстуру (если нет повторяющихся элементов развёртки) или отдельным слоем второй текстурой. Это скорее проблема моделирования уровня, т.к. всё это делается в редакторе, которым ты пользуешься. |  |  |  |  |