[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Проблема со светом и шейдерами
Проблема со светом и шейдерами
dimitorДата: Четверг, 07.07.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую

Программа на python26+Panda3d+PyQt4 (ось - winxp, версии всего ПО - last stable)
Сцена не особо сложная, меньше 200 низкополигональных объектов.
Источников света - PointLight - 5, AmbientLight - 1, DirectionalLight - 1.
Используются дефолтные шейдеры render.setShaderAuto().

При увеличении количества источников света в консоль выплевывается пачка сообщений
gobj(error): Cg program too complex for driver: created-shader. Try choosing a different profile.
и новый источник света не отображается

Видеокарта ATI Radeon HD 5450. Пробовал менять ее, проверил несколько вариантов, были и ATI и NVidia, не топовые правда, результат тот же

В чем может быть дело?


Сообщение отредактировал dimitor - Четверг, 07.07.2011, 14:15
 
serg-kkzДата: Четверг, 07.07.2011, 14:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Причина скорей всего в setShaderAuto(), видимо есть ограничение на количество источников. Попробуй убрать авто генерацию. Будет ли проблема.

ООП  -  
 
dimitorДата: Четверг, 07.07.2011, 15:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пойдет такое решение - мне нужны тени от солнца smile
 
ninthДата: Четверг, 07.07.2011, 19:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
--- отредактировано ---
Тьфу, просмотрел строчку про увеличение кол-ва источников. 8 - это обычное ограничение видеокарточки, касающееся кол-ва источников, освещающих один и тот же меш. В играх с освещением очень много мутят всяких хитростей. Можешь для общего ознакомления почитать эту статью http://www.gamedev.ru/faq/?id=23
 
dimitorДата: Пятница, 08.07.2011, 09:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, ситуация прояснилась smile

Может, подскажешь тогда как в панде статическое освещение сделать?
 
ninthДата: Пятница, 08.07.2011, 10:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обычно статику делают запеканием карты теней на текстуру (если нет повторяющихся элементов развёртки) или отдельным слоем второй текстурой. Это скорее проблема моделирования уровня, т.к. всё это делается в редакторе, которым ты пользуешься.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Проблема со светом и шейдерами
Страница 1 из 11
Поиск: