Volumetric Smoke + Soft offscreen particles + SSAO
|
|
ninth | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 02:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Используются следующие техники: Volumetric Clouds with Mega Particles Soft offscreen particles Screen Space Ambient Occlusion - в гугле пачка вариантов )
Убил все выходные на это ><
Надо ещё нормальное размытие для SSAO сделать, возможно со смешиванием цветов поиграть и самое главное - надо как-то победить артефакты, проявляющиеся в SSAO из-за полупрозрачных, но ещё не удалившихся частиц дыма.
Прикреплена сценка для тестирования.
Результаты тестов на разных карточках: ATI Radeon HD 4850 - 100-130 FPS, Всё ОК. GF 7300 GS - 8-10 FPS, Некорректная работа SSAO из-за недостаточной точности буффера глубины. GF 7300 GS - 30-40 FPS С отключенным SSAO, артефакты по вышеозначенной причине. ATI Mobility HD 5000 Series - Виснет.
|
|
| |
k0t | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:06 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Смотрится шикарно )
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:20 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Спасибо ) А старая карточка не осиливает - не хватает разрешающей способности буффера глубины и при этом всего 10 кадров в секунду ( Зато сразу видна разница между картами, хотя на обычной сцене фпсы почти одинаковы.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 11:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Мля, ссылки мой антивирус обозначает как источник распространения вирусов.
Цитата (ninth) Volumetric Clouds with Mega Particles Soft offscreen particles
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 11:05 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А, блин, это похоже местный сокращатель ссылок постарался. Отключил.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| У меня ATI HD 7470M 1GB - 12 FPS
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:46 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй, плиз, в файле ssao.sha поиграть с количеством проходов (сейчас 12+6) - посмотри как повлияет на фпсы?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| 6+3 = 25 3+1 = 38 всё тускло, как ночью.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:13 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А, точно - забыл - поменяй ещё там-же o_color = acc/18 - вместо 18 поставь суммарное кол-во проходов.
ADD: Ещё можно уменьшить кол-во проходов цикла в cloud_shader.sha. После корректировки так же откорректировать в соответствии с этим Код cc /= 12; ssao_val /= 12;
|
|
| |