[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Volumetric Smoke + Soft offscreen particles + SSAO
ninthДата: Понедельник, 24.12.2012, 02:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Используются следующие техники:
Volumetric Clouds with Mega Particles
Soft offscreen particles
Screen Space Ambient Occlusion - в гугле пачка вариантов )

Убил все выходные на это ><



Надо ещё нормальное размытие для SSAO сделать, возможно со смешиванием цветов поиграть и самое главное - надо как-то победить артефакты, проявляющиеся в SSAO из-за полупрозрачных, но ещё не удалившихся частиц дыма.

Прикреплена сценка для тестирования.

Результаты тестов на разных карточках:
ATI Radeon HD 4850 - 100-130 FPS, Всё ОК.
GF 7300 GS - 8-10 FPS, Некорректная работа SSAO из-за недостаточной точности буффера глубины.
GF 7300 GS - 30-40 FPS С отключенным SSAO, артефакты по вышеозначенной причине.
ATI Mobility HD 5000 Series - Виснет.
Прикрепления: 3635195.jpg (116.4 Kb) · 5052163.jpg (102.8 Kb) · VolumetricCloud.zip (1.08 Mb)
 
k0tДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотрится шикарно )
 
ninthДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Спасибо )
А старая карточка не осиливает - не хватает разрешающей способности буффера глубины и при этом всего 10 кадров в секунду (
Зато сразу видна разница между картами, хотя на обычной сцене фпсы почти одинаковы.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:01 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Мля, ссылки мой антивирус обозначает как источник распространения вирусов.

Цитата (ninth)
Volumetric Clouds with Mega Particles
Soft offscreen particles


ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А, блин, это похоже местный сокращатель ссылок постарался. Отключил.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:24 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
У меня ATI HD 7470M 1GB - 12 FPS

ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:46 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Попробуй, плиз, в файле ssao.sha поиграть с количеством проходов (сейчас 12+6) - посмотри как повлияет на фпсы?
 
serg-kkzДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:04 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
6+3 = 25
3+1 = 38 всё тускло, как ночью.


ООП  -  
 
ninthДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:13 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А, точно - забыл - поменяй ещё там-же o_color = acc/18 - вместо 18 поставь суммарное кол-во проходов.

ADD:
Ещё можно уменьшить кол-во проходов цикла в cloud_shader.sha. После корректировки так же откорректировать в соответствии с этим
Код
cc /= 12;
ssao_val /= 12;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: