Главная » Файлы » Медиа » модели

Модель mansion
[Скачать с сервера (1.91 Mb) ] 15.02.2009, 14:47
Не могу понять в чем дело! Текстуры выглидят не так как в Максе. Главным оброзом из-за того что свойство Tilling не так переводится в .eeg
Категория: модели | Добавил: Nikolay
Просмотров: 4506 | Загрузок: 508 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 9
1 Dimon3D  
0
Походу в 3DSMaxе проблемы не только с экспортом анимации, а еще и с текстурами. Экспорть через Blender

2 Nikolay  
0
А можно замоделиь в Максе а экспортировать через блендер? dry

3 Dimon3D  
0
Не знаю. Не пробовал

4 Nikolay  
0
Ну блендер открывает файлы с максовскими расширениями или нет? dry

5 ninth  
0
Блин, хоть самому ставь макс чтоб разбираться....

6 Dimon3D  
0
Никто не станет делать поддержку чужих сцен в своей программе (это большая редкость), потому, что кроме инфы о модели, материалах и текстурах в файле сцены находится куча другой информации . А файлы .max как раз являются файлами сцен. Так, что для передачи моделей между максом и блендером лучше всего подойдут такие форматы как: .3ds, .lwo, .igs, .wrl. Некоторые из них содержат информацию и о текстурах

7 3dmax  
0
Извиняюсь, что не видел ваших коментов ибо не лез сюда так как не испытую нужды в 3д моделях wink .
Николай можно моделить в максе и перекидывать в блендер. Лучше через obj , так как он еще создает файл *.mtl в котором храняться пути к текстурам и некоторые настройки материала. Я так делаю. Только моделю в XSI.

8 BlackCat  
0
А скриншота почему нету? sad

9 Grisha___  
0
Да в самом деле скриншота не хватает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0