| Требования к моделям, текстурам, анимации | 
|  | 
| 
| jeha | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:04 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Начну   я еще только вникаю и поэтому вопросы возможно глуппы, но все же:
 1) я делаю модели в девятом максе и видимо для него экспортера нет, да и способ экспорта в ранних версиях не назовешь удобным. Вопрос: есть ли возможность импортировать другие форматы (что то было написано про Collada)?
 2) вот скажем есть у меня модель ящика целого и ящика помятого. Цель-чтоб при воздействии на ящик одна модель менялась на другую, .те. целый становился мятым. Как такую штуку экспортировать? Как 2 объекта или как один, состоящий из двух, один из которых прорисовываеться, а другой нет (а после воздействия наооборот)?
 3) ситуация описанная во втором вопросе только по отношению к текстуре, т.е. смена текстуры (скажем прострел стены, стекла и тд)?
 4) посмотрел мануал по текстурированию и там везде описываются способы наложения текстур в самой панде (как я понял) что нужно прописать чтоб текстурные координаты брались из модели, т.е. те которые я сделаю в максе?
 5) в максе есть возможность сохранять файлы анимации и загружать их. Есть ли что подобное в панде?
 6) понимает ли панда объекты-помошники (helpers) из макса?
 
 
 Сообщение отредактировал jeha - Четверг, 21.05.2009, 21:07 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:43 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | 1. не знаю 2.Модель можно проанимировать, вертексно, но как загнать в панду не знаю. Да и никто тут толком пока не знает, хотя панда и поддержует вертексную анимацию.
 3.Сменить можно.
 4.Из блендера экспортируються прямо с текстурой, с теми координатами которые там были сделаны. (я лино моделю в другой проге потом загоняю влендер и тд.)
 5. Да есть Можно любую анимацию в любое время включить
   6. Это вряд ли, но 100% не дам.
 |  |  |  |  | 
| 
| jeha | Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:45 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | во втором пункте я имел в виду не анимацию, а просто замену одного меша на другой. Вот например в COD 4 там стоят машины, пальнул по ним - взрыв (просто эффект) и в этот момент модель подменяеться. Или вот в GTA SA модель повреждений авто такая же.
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:24 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | тоже можно |  |  |  |  | 
| 
| jeha | Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:28 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 18 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | А какой масштаб в панде или в каких единицах измеряется ее мир? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:23 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | в у.е. ))) Насчёт Макса не скажу, а в Блендере единица соответствует единице панды. Вообще у меня подозрение, что и там и там используется единица принятая в openGL. Хотя, на самом деле, это не так важно, ведь всё относительно ) |  |  |  |  | 
| 
| BVOG | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:19 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 184 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | В Panda3D мир измеряестя в еденицах, нет ни метров, ни футов. 
 Skype: thebvog
 |  |  |  |  |