[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Требования к моделям, текстурам, анимации (Спрашиваем то, что интересует по этим вопросам)
Требования к моделям, текстурам, анимации
jehaДата: Четверг, 21.05.2009, 21:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начну biggrin
я еще только вникаю и поэтому вопросы возможно глуппы, но все же:
1) я делаю модели в девятом максе и видимо для него экспортера нет, да и способ экспорта в ранних версиях не назовешь удобным. Вопрос: есть ли возможность импортировать другие форматы (что то было написано про Collada)?
2) вот скажем есть у меня модель ящика целого и ящика помятого. Цель-чтоб при воздействии на ящик одна модель менялась на другую, .те. целый становился мятым. Как такую штуку экспортировать? Как 2 объекта или как один, состоящий из двух, один из которых прорисовываеться, а другой нет (а после воздействия наооборот)?
3) ситуация описанная во втором вопросе только по отношению к текстуре, т.е. смена текстуры (скажем прострел стены, стекла и тд)?
4) посмотрел мануал по текстурированию и там везде описываются способы наложения текстур в самой панде (как я понял) что нужно прописать чтоб текстурные координаты брались из модели, т.е. те которые я сделаю в максе?
5) в максе есть возможность сохранять файлы анимации и загружать их. Есть ли что подобное в панде?
6) понимает ли панда объекты-помошники (helpers) из макса?


Сообщение отредактировал jeha - Четверг, 21.05.2009, 21:07
 
3dmaxДата: Четверг, 21.05.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. не знаю
2.Модель можно проанимировать, вертексно, но как загнать в панду не знаю. Да и никто тут толком пока не знает, хотя панда и поддержует вертексную анимацию.
3.Сменить можно.
4.Из блендера экспортируються прямо с текстурой, с теми координатами которые там были сделаны. (я лино моделю в другой проге потом загоняю влендер и тд.)
5. Да есть Можно любую анимацию в любое время включить smile
6. Это вряд ли, но 100% не дам.
 
jehaДата: Четверг, 21.05.2009, 23:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
во втором пункте я имел в виду не анимацию, а просто замену одного меша на другой.
Вот например в COD 4 там стоят машины, пальнул по ним - взрыв (просто эффект) и в этот момент модель подменяеться. Или вот в GTA SA модель повреждений авто такая же.
 
3dmaxДата: Пятница, 22.05.2009, 01:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тоже можно
 
jehaДата: Пятница, 22.05.2009, 20:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой масштаб в панде или в каких единицах измеряется ее мир?
 
ninthДата: Суббота, 23.05.2009, 13:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
в у.е. ))) Насчёт Макса не скажу, а в Блендере единица соответствует единице панды. Вообще у меня подозрение, что и там и там используется единица принятая в openGL. Хотя, на самом деле, это не так важно, ведь всё относительно )
 
BVOGДата: Четверг, 12.11.2009, 18:19 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В Panda3D мир измеряестя в еденицах, нет ни метров, ни футов.

Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Требования к моделям, текстурам, анимации (Спрашиваем то, что интересует по этим вопросам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: