Создание коллизии
|
|
ninth | Дата: Вторник, 10.03.2009, 02:23 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кста, а страртпойнт ты указал?
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:22 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Конечно. Без стартпоинта он и не запуститься - руганется.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:58 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Прикрепи файл, гляну.
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:22 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Конфиг и карта. Карта не для критики, а для теста
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 09:33 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кстати входе теста по этой с позволения сказать "карте" появилось еще много вопросов. Если есть желание обсудить 1. текстуры пола дают интересный глюк - особенно при движении.. предположительно из-за излишней детальности и незаблюренности 2. пробовал сделать чтобы сам Ральф был светлый и вокруг все освещал - первое получилось сделать сильным амбиентом освещающим только Ральфа - а вот освещение вокруг работает странно: пробовал в него или над ним поместит PointLight но при приближении к стене - она становиться темной; сделал четыре PointLight-а вокруг чуть лучше, но тот же эффект. 3. а хочется вобще более "густую" темноту, пробовал туманом, но не очень получилось 4. сделал "второй этаж" на пересечении этажей Ральф прыгает с одного на другой, видимо стоит сделать потолок и коллизии с ним :-) Текстуры прикладываю (не мои, на них стоит логотип производителя )
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.03.2009, 16:40 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Стоп, так он у тебя сейчас бегает? Прыгает он на другой этаж и-за особенности реализации коллизий в данной демке - она проверяется лучом пускаемым сверху вниз., соответственно луч у тебя детектит сперва второй этаж. Для коллизий в закрытых зданиях лучше применять другой метод - посмотри в примерах на форууме пример фпс с коллизиями. Косяки с текстурами из-за того что не установлен мипмаппинг Насчёт света - ничего пока сказать не могу - посмотри стандартную демку диско-лайтс
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:44 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сейчас бегает потому что я вручную прописал в egg: <Collide> { Polyset keep descend } А если ставлю: <ObjectType> { egg-object-type-ground } то не бегает. Вобщем не получается универсальный механизм <ObjectType> { egg-object-type-ground } использовать.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:32 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Неправильно друг друга поняли ) Нужно ставить не <ObjectType> { egg-object-type-ground } а <ObjectType> {ground} а в конфиге должно быть egg-object-type-ground <Collide> { Polyset keep descend } в конфиге у тебя всё правильно
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:41 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ААА... Вон че 8)) А про какой "на форууме пример фпс с коллизиями" ты говорил? Можешь точнее сказать) Я там обыскался. Много всего почитал пока искал. ODE там вроде вобще для коллизий рекламируют.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:46 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| http://panda3d.org.ru/forum/5-13-1
|
|
| |
ILIUS | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:53 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ХеХе Опять не допонял) Я то понял про оффициальный форум)))))))
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 11.03.2009, 23:02 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну вообще этот пример оттуда ) Просто я сюда его закинул что б не искать там каждый раз
|
|
| |