[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание коллизии
ninthДата: Вторник, 10.03.2009, 02:23 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кста, а страртпойнт ты указал?
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 00:22 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно. Без стартпоинта он и не запуститься - руганется.
 
ninthДата: Среда, 11.03.2009, 00:58 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Прикрепи файл, гляну.
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 09:22 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Конфиг и карта. Карта не для критики, а для теста biggrin
Прикрепления: map001.rar (11.9 Kb)
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 09:33 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати входе теста по этой с позволения сказать "карте" появилось еще много вопросов. Если есть желание обсудить biggrin
1. текстуры пола дают интересный глюк - особенно при движении.. предположительно из-за излишней детальности и незаблюренности
2. пробовал сделать чтобы сам Ральф был светлый и вокруг все освещал
- первое получилось сделать сильным амбиентом освещающим только Ральфа
- а вот освещение вокруг работает странно: пробовал в него или над ним поместит PointLight но при приближении к стене - она становиться темной; сделал четыре PointLight-а вокруг чуть лучше, но тот же эффект.
3. а хочется вобще более "густую" темноту, пробовал туманом, но не очень получилось
4. сделал "второй этаж" на пересечении этажей Ральф прыгает с одного на другой, видимо стоит сделать потолок и коллизии с ним :-)

Текстуры прикладываю (не мои, на них стоит логотип производителя biggrin )

Прикрепления: tex.rar (365.0 Kb)
 
ninthДата: Среда, 11.03.2009, 16:40 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Стоп, так он у тебя сейчас бегает?
Прыгает он на другой этаж и-за особенности реализации коллизий в данной демке - она проверяется лучом пускаемым сверху вниз., соответственно луч у тебя детектит сперва второй этаж. Для коллизий в закрытых зданиях лучше применять другой метод - посмотри в примерах на форууме пример фпс с коллизиями.
Косяки с текстурами из-за того что не установлен мипмаппинг
Насчёт света - ничего пока сказать не могу - посмотри стандартную демку диско-лайтс
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 19:44 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас бегает потому что я вручную прописал в egg:
<Collide> { Polyset keep descend }

А если ставлю:
<ObjectType> { egg-object-type-ground }
то не бегает.

Вобщем не получается универсальный механизм <ObjectType> { egg-object-type-ground } использовать.

 
ninthДата: Среда, 11.03.2009, 21:32 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Неправильно друг друга поняли ) Нужно ставить не <ObjectType> { egg-object-type-ground } а <ObjectType> {ground}
а в конфиге должно быть
egg-object-type-ground <Collide> { Polyset keep descend }
в конфиге у тебя всё правильно
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 21:41 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ААА... Вон че 8))

А про какой "на форууме пример фпс с коллизиями" ты говорил? Можешь точнее сказать) Я там обыскался. Много всего почитал пока искал. ODE там вроде вобще для коллизий рекламируют.

 
ninthДата: Среда, 11.03.2009, 21:46 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/forum/5-13-1
 
ILIUSДата: Среда, 11.03.2009, 21:53 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ХеХе biggrin
Опять не допонял)
Я то понял про оффициальный форум)))))))
 
ninthДата: Среда, 11.03.2009, 23:02 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну вообще этот пример оттуда ) Просто я сюда его закинул что б не искать там каждый раз
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: