Кстати входе теста по этой с позволения сказать "карте" появилось еще много вопросов. Если есть желание обсудить 1. текстуры пола дают интересный глюк - особенно при движении.. предположительно из-за излишней детальности и незаблюренности 2. пробовал сделать чтобы сам Ральф был светлый и вокруг все освещал - первое получилось сделать сильным амбиентом освещающим только Ральфа - а вот освещение вокруг работает странно: пробовал в него или над ним поместит PointLight но при приближении к стене - она становиться темной; сделал четыре PointLight-а вокруг чуть лучше, но тот же эффект. 3. а хочется вобще более "густую" темноту, пробовал туманом, но не очень получилось 4. сделал "второй этаж" на пересечении этажей Ральф прыгает с одного на другой, видимо стоит сделать потолок и коллизии с ним :-)
Текстуры прикладываю (не мои, на них стоит логотип производителя )
Стоп, так он у тебя сейчас бегает? Прыгает он на другой этаж и-за особенности реализации коллизий в данной демке - она проверяется лучом пускаемым сверху вниз., соответственно луч у тебя детектит сперва второй этаж. Для коллизий в закрытых зданиях лучше применять другой метод - посмотри в примерах на форууме пример фпс с коллизиями. Косяки с текстурами из-за того что не установлен мипмаппинг Насчёт света - ничего пока сказать не могу - посмотри стандартную демку диско-лайтс
Неправильно друг друга поняли ) Нужно ставить не <ObjectType> { egg-object-type-ground } а <ObjectType> {ground} а в конфиге должно быть egg-object-type-ground <Collide> { Polyset keep descend } в конфиге у тебя всё правильно
А про какой "на форууме пример фпс с коллизиями" ты говорил? Можешь точнее сказать) Я там обыскался. Много всего почитал пока искал. ODE там вроде вобще для коллизий рекламируют.