Работа с точками
|
|
Zimos | Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет.
Решил я взяться за изучение питона ну и подумал, что лучший вариант это практикуясь. И вот я решил для практики сделать процедурно генерирумую планету. Вот тут я нашел как делать сферу http://panda3d.org.ru/forum/5-166-1 - разобрал и выучил, но так и не понял как в дальнейшем изменить координату точек вершин от центра. Для генерации ландшафта пользуюсь вот этим http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_landsp.htm .
Так вот может кто-то привести небольшой пример с комментариями я буду очень благодарен.ПС я не прошу делать за меня всю работу, а просто правильно направить.
Заранее Огромное спасибо.
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:14 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не совсем понял в чём собственно проблема? В том чтобы получить контроль над точками или в том чтобы изменить их координаты ил в чём-то ещё? Чтобы не было непоняток на всякий случай предупреждаю, что изменять кол-во верщин в уже сгенерированной модели нельзя. Только удалять её и генерить заново, либо просто менять координаты.
Посмотри ещё этот пример http://panda3d.org.ru/forum/5-52-1
|
|
| |
Zimos | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ тему уже смотрел.
Задам вопрос так как применить файл с картой высот на сферу? Икосфера или геосфера в данном случае
Добавлено (12.03.2013, 16:29) ---------------------------------------------
По этому http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_landsp.htm алгоритму я сгенерировал вот эту http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6367297883eeed3c200e6c281f63cedb карту высот. Если что потом выложу скрипт.
Сообщение отредактировал Zimos - Вторник, 12.03.2013, 16:29 |
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:30 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для сопоставления 3D модели с 2D текстурой служат т.н. UV развёртки или UV координаты. Т.е. каждая вершина помимо координат xyz имеет ещё и uv, которые однозначно определяют в каком месте текстуры должна эта вершина находиться. Как сделать эту развёртку - отдельная и очень большая тема. Вообще, обычно это делается в редакторах вручную. Для генерации же нужно искать соответствующие алгоритмы, но вообще это неблагодарное дело. Если тебе не требуется именно динамическое создание сетки, то проще сделать это всё в каком-нить 3D редакторе, а потом уже просто менять положение вершин в программе.
|
|
| |