[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с точками
ZimosДата: Вторник, 12.03.2013, 15:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Решил я взяться за изучение питона ну и подумал, что лучший вариант это практикуясь. И вот я решил для практики сделать процедурно генерирумую планету. Вот тут я нашел как делать сферу http://panda3d.org.ru/forum/5-166-1 - разобрал и выучил, но так и не понял как в дальнейшем изменить координату точек вершин от центра. 
Для генерации ландшафта пользуюсь вот этим http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_landsp.htm .

Так вот может кто-то привести небольшой пример с комментариями я буду очень благодарен.ПС я не прошу делать за меня всю работу, а просто правильно направить.

Заранее Огромное спасибо.
 
ninthДата: Вторник, 12.03.2013, 16:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не совсем понял в чём собственно проблема? В том чтобы получить контроль над точками или в том чтобы изменить их координаты ил в чём-то ещё?
Чтобы не было непоняток на всякий случай предупреждаю, что изменять кол-во верщин в уже сгенерированной модели нельзя. Только удалять её и генерить заново, либо просто менять координаты.

Посмотри ещё этот пример http://panda3d.org.ru/forum/5-52-1
 
ZimosДата: Вторник, 12.03.2013, 16:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ тему уже смотрел.

Задам вопрос так как применить файл с картой высот на сферу? Икосфера или геосфера в данном случае

Добавлено (12.03.2013, 16:29)
---------------------------------------------

По этому http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_landsp.htm алгоритму я сгенерировал вот эту http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6367297883eeed3c200e6c281f63cedb карту высот. Если что потом выложу скрипт.


Сообщение отредактировал Zimos - Вторник, 12.03.2013, 16:29
 
ninthДата: Вторник, 12.03.2013, 18:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для сопоставления 3D модели с 2D текстурой служат т.н. UV развёртки или UV координаты. Т.е. каждая вершина помимо координат xyz имеет ещё и uv, которые однозначно определяют в каком месте текстуры должна эта вершина находиться. Как сделать эту развёртку - отдельная и очень большая тема. Вообще, обычно это делается в редакторах вручную. Для генерации же нужно искать соответствующие алгоритмы, но вообще это неблагодарное дело. Если тебе не требуется именно динамическое создание сетки, то проще сделать это всё в каком-нить 3D редакторе, а потом уже просто менять положение вершин в программе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: