[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дверь, управляемая игроком, или как подобрать гранату:)
nikvfДата: Пятница, 11.01.2013, 22:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какими средствами можно (и нужно) реализовать следующее:
игрок подходит к двери, направляет прицел на рычаг или кнопку, нажимает 'E' (например) и дверь открывается.
Ну или это может пригодится чтобы подбирать предметы, активировать диалоги с NPS, и т.д.
Размазывать не нужно, просто укажите направление куда копать, что курить.
Спасибо.
ВАЖНО: собираюсь использовать ODE для проверки столкновений и физики, так что Пандовские коллизии не вменять:)


Сообщение отредактировал nikvf - Пятница, 11.01.2013, 22:11
 
ninthДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну дык собственно http://www.panda3d.org/manual/index.php/Collision_Detection_with_ODE + OdeRayGeom
На оффоруме ещё где-то видел целый фреймворк под ODE + FPS (двери, лестницы, предметы), если вспомню - дам ссылку, можно дополнительно его поковырять.

[ADD]
Вот он http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=7913
 
nikvfДата: Воскресенье, 13.01.2013, 03:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
to ninth
Спасибо! Это то что нужно. Здорово.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: