[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Подписи объектов в 3D
Подписи объектов в 3D
liquideДата: Вторник, 25.09.2012, 14:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел на оф форуме похожий вопрос, но не совсем, понял решения. http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=8333 Да и примера нигде найти понятного не могу, можно попросить к примеру сделать подпись панды из программы Hello World? Пример кода, чтобы панда которая шагает была с подписью. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал liquide - Вторник, 25.09.2012, 14:40
 
ninthДата: Четверг, 27.09.2012, 18:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для примера Hello World добавь перед run() следующий кусок кода:
Code

text = TextNode('text')
text.setText('Hellow, World!')
textNodePath = pandaActor.attachNewNode(text)
textNodePath.setBillboardAxis()
textNodePath.setPos(-300, 0, 600)
textNodePath.setScale(100)


Предупреждение: большое количество TextNode, особенно редактируемых, могут тормозить, поэтому при возможности заменяй их на плоские модельки со статичной текстурой, хотя на первое время и для макетирования наверное и так пойдёт.
 
liquideДата: Пятница, 28.09.2012, 20:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо! Вроде так же делал, но что то не получалось, он все на экран да на экран лепился.
А если использовать http://www.panda3d.org/manual/index.php/Level_of_Detail и просто по мере отдаления убирать надписи? Или это влияет на саму скорость загрузки уровня? (это я к предупреждению имею ввиду)


Сообщение отредактировал liquide - Пятница, 28.09.2012, 20:35
 
ninthДата: Пятница, 28.09.2012, 22:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Тормозит сам процесс рендеринга текста, т.к. Перед тем как вывести на экран, его необходимо отдельно превратить в текстуру. В общем пока особо не парься по этому поводу. Сначала сделай чтобы работало, а потом уже по ситуации смотри что оптимизировать надо.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Подписи объектов в 3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: