Нужна помощь
|
|
Messiah | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание моей дипломной работы "Создание интерактивного самоучителя игры на электрогитаре". Основная мысль такова, имеется комната. в комнате сидит человек с электрогитарой. Постановка аккордов, перебор/бой медиатором по струнам зависит от партии (урок выбирается в начале). в самом низу экрана будут находиться табулатурная и нотная партия (либо по отдельности). так вот, в ходе, верее в самом начале, понавозникало много вопросов... ну вот хотябы один из них 1) тестура на стенах получается растянутой, подскажите как ее циклично наложить .. за ранее спасибо
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Твоя проблема прямого отношения к двигу не имеет, тебе нужно создать текстурную развёртку (Unwrap - анврап) у модели в трехмерном редакторе, чтоб затайлить нужно просто масштабировать.
ООП -
|
|
| |
Messiah | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:57 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пытался ( в максе) так и не разобрался с этим, спасибо, буду еще пробывать вот еще пару вопросов 1) можно ли курсор мыши поменять на другой 2) в GUI не разобрался в вот такой вещью: кнопа выхода создает диалоговое окно, и как бы я не пытался в нем шаманить (на да выход, на нет просто закрыть само себя), получается только выйти, и то за счет ошибки =)
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Создание текстурной развертки, тайлинг.
1. Выбрать мешь. 2. Открыть вкладку Modify. 3. Раскрыть список Modifier List. 4. Выбрать из него Unwrap UVW. 5. Нажать на Edit…
Откроется окно Edit UVWs.
1. Выбрать Fase Sub-object Mode. 2. В окне выделить все что есть. 3. Открыть меню Mapping 4. Выбрать Flatten Mapping… 5. Нажать OK. 6. Выбрать Scale и масштабировать для тайлинга. 7. Здесь можно указать изображение текстуры для удобства.
Курсор можно скрыть в конфигурационном файле Config.prc который находится в папке etc. Нужно в конце дописать. И кодом устанавливать любое изображение в его позицию, все просто.
Не все понял с диалогом. На одну кнопку вешаешь функцию выхода base.userExit(), на другую скрытия (node.hide() нод ты должен создать для фрейма и применять метод hide() или show() по необходимости)фрейма вместе с кнопками на нем. Я не пытался юзать GUI диалог, проще создать фрейм и навешать кнопок.
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 16.04.2012, 17:16 |
|
| |