| Флуд о мморпг | 
|  | 
| 
| k0t | Дата: Четверг, 27.05.2010, 06:54 | Сообщение # 1 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Сразу говорю - я не делаю никаких мегасупермморпг и т.д.. Впрочем, это и так понятно, так как тема - флудильня =Р В последнее время заметил тенденцию у ммо-шек: переход от стандартной системы (вовко-линейчатой), где роляет (по большей части) только уровень и шмот, к хардкору... Понемногу, но первые ласточки есть: Darkfall (уже играбельно) Mortal (пока еще не доделано, но в скором времени...) Плюс, читал на геймдеве про одну игрушку, которую наши делают - те туда же.
 В чем фишка этих игр? Во-первых, фул-лут, во-вторых - отсутствие левела... И, главное - чем-то приближенная к фпс система боя, т.е. исход боя зависит по большей части от рук (даже новичок с прямыми руками заковыряет старожила, который заморочился, но играет хреново). Конечно, для таких игр пинг играет роль куда более важную, чем для той же Вовки (игрался на пинге в 1000+ и даже дуэлился успешно - показатель того, что пинг там не главное, а главное - шмот и левел), но сейчас постепенно тырнет становится быстрее, лучше и так далее, и уже не только в столицах.
  Ну а по теме - чего вам не хватает в мморпг-шках и просто в ммошках? Как видите идеальную ммо(чего-то там)? Ну, еще могу спросить - что важнее, пве или пвп? Мобыть, мобокач и хвастовство левелом - на самом деле панацея? Про последнее - я из тех, кто считает, что не-пвп ммошка малосмысленна =Р Все-таки мобов поубивать можно куда комфортней и оффлайн.
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:05 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | В этом плане мне очень нравился любительский fallout online.. до некоторого времени, пока разработчики не пошли на поводу у попсы или ещё непонятно чего. Тоже хардкор - фулл лут, да ещё и воскрешаешся в аду, если заплатить хаббологам нечем - месте где тусит толпа таких же голожопых, стоит турель, убивающая всех, кто пытается выйти и могут заходить другие игроки, чтобы пострелять по живым мишеням ) В общем весело, но дело в том, что до некоторого времени там был достаточный баланс между пвп и пве - убили тебя, потерял ты шмот, ладно, воскресился, выбрался из ада, нашёл себе компанию и пошёл восстанавливать шмотки. Нашли воюющих нпсов (кто играл в обычный фолл поймёт), ухватили у трупа винтовку, пока никто не видит - ага, живём. Добили оставшихся или наторговали ещё шмота, если караван был и торговля развита. И так 2-3 раза. В общем восстановились, заодно душу отвели на неписях, опыта наполучали и пошли заново искать приключений на жопу. Конечно на крутые шмотки таким образом не получалось набить, но система была достаточно лояльна к уровню персонажа и шмоту - так что даже с достаточно хреновым шмотом можно было показывать зубы врагам, а если вас таких не один... глаза повыбивал, руки-ноги поломал, и ничего даже крутой враг уже не сделает. Да в общем-то и на злых мобов в пати ходить тоже весело ) А вообще чего для меня не хватает в ММО - это нормальных квестов - странно смотрится, когда какому-нить стражнику вереницей тащат потерянную семейную реликвию ) Единственный выход я вижу в раздаче квестов самими игроками (т.к. разработчики просто физически не смогут постоянно придумывать кучу "персональных" заданий), но... тут очень много "но". У меня была идея как это реализовать, но это из разряда я хочу свою ММО с блэкджеком и шлюхами.
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackCat | Дата: Пятница, 28.05.2010, 01:16 | Сообщение # 3 |  | Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Основная проблема всех современных ММОшек - это несбалансированность между нубами и стариками. Т.е. суть в том, что игрок, пришедший на полгода после всегда(!), подчеркиваю, всегда(!!!) будет сзади. Т.е. нет смысла в это играть. Ведь получается, что как бы ты не старался, но игрок с более крутым шмотом/лвлом все равно тебя круче. И ему достаточно нехотя нажать пару кнопок, чтобы тебя убить. Будь даже у тебя супер прямые руки - ты умрешь. Вот поэтому и смещается ММО в сторону полу FPS. Чтобы дать хоть какую-то реальную возможность нубам проявить себя и заставить стариков не расслабляться. Если будет какая-то игра, которая соблюдет идеальный баланс в этом вопросе - в нее будут играть все, т.е. реально все.   
 http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Суббота, 29.05.2010, 14:13 | Сообщение # 4 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Ага) Спасибо за ответ. У меня, на самом деле, примерно те же претензии к онлайн играм. Хочу на досуге забацать диздок... или хотя бы концепт интересной игры. По мне, еще в игре должна ролять политика и торговля - но это уже материи сложные...
 |  |  |  |  | 
| 
| BVOG | Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:02 | Сообщение # 5 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 184 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Или как в CS, один раунд одна "прокачка", и нету не стариков не новичков. 
 Skype: thebvog
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 11:57 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Ну это уже не ммо по определению. Кстати что-то подобное вроде в mount & blade сетевой реализовано. |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:07 | Сообщение # 7 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | ММО - массив мультиплеер онлайн  Так что очень даже подходит по определению. Но совсем без прокачки скучно: такие игры прогресс и отличают. Достижения. У игрока должен быть стимул, и не один, продолжать играть в данную игру.  МиБ потом посмотрю, как будет возможность. Когда я играл, сетевухи там еще не было, только обещали... А вообще боевка там очень и очень классная. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Вторник, 15.06.2010, 03:06 | Сообщение # 8 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | В том-то и дело, что под определение massively она весьма со скрипом подходит. Официально - 64 человека на сервер, хотя неофициально этот порог перекрывают раза в 2. |  |  |  |  | 
| 
| k0t | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:44 | Сообщение # 9 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: Offline | Это из-за того, что таки сетевой режим... Но раз такую систему боевки реализовали хотя бы для тырнет-сетевого режима, значит, реализуемо вполне и в ммо-играх. |  |  |  |  | 
| 
| Feraset | Дата: Пятница, 20.06.2014, 21:41 | Сообщение # 10 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Кстати если кому надо, у меня пачка из 25 рецензий на браузерные игры. Могу продать если что 100р за каждую   
 
   |  |  |  |  |