поиск компаньона, жанр - 4х стратегия
|
|
voskudo | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 21:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Старый скучающий 3Д моделлер разыскивает такого-же скучающего программера. Суть идеи: 1. глобальная 4Х стратегия, близкая к МОО2 или даже скорее DistantWorlds. 2. непрямое управление. 3. развитой микроменджмент.
Имеется на руках 1. некоторое количество моделей. 2. условный «диз.док» который по мере надобности сканируется с бумаги, на которой и написан долгими зимними вечерами.
Как видится игровой процесс:
1. Выбор рас – близкий к МОО2. Особенности – расположенность рас к разным типам техники (легкая,средняя, тяжелая). Типы государственного управления, и государственной идеологии дают различные плюсы\минусы, к примеру строй «монархия» дает бонус в наборе войск (рекрутский набор) – но новые подразделения имеют низкий боевой уровень. 2.боевые действия – визуально как в Homeworld, особенность – непрямое управление. Успешность БД напрямую зависит от обученных\назначенных командиров.
Пожелание – совместно сделать условную «дему» за одну расу. Дальше- как пойдет, и будет ли это коллективу интересно.
Имею опыт в МОДостроительстве.
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 09:37 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Энтузиастов стало совсем мало. Но впрочем Моо долгостройно по моему. Как старый скучающий моделлер я бы сделал ремейк старой доброй Incubation или её продолжателя warhammer для psp. Уликальный жанр, замечательный геймплэй...
|
|
| |
voskudo | Дата: Вторник, 10.07.2018, 08:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Incubation - не сказал бы что уж сильно уникальный жанр у неё. В свое время конечно.
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Вторник, 10.07.2018, 10:00 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На самом деле представителей очень мало и мне очень нравится :))) А еще хочу попробовать использовать нефильтрованные текстуры...
|
|
| |
voskudo | Дата: Вторник, 10.07.2018, 15:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата использовать нефильтрованные текстуры... Революций ИМХО - не надо.
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:08 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему?
|
|
| |
voskudo | Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а зачем революции там где они не нужны?
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:16 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не нужны....? ну ладно.... :)))
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 10.07.2018, 20:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Фильтрация текстур не просто так применяется, чтоб это понять нужно увидеть например большой ландшафт с одной текстурой.
https://www.iguides.ru/main...._igrakh
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 10.07.2018, 20:49 |
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Среда, 11.07.2018, 09:51 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну ладно, может быть мы им поверим... :)))
|
|
| |
voskudo | Дата: Среда, 08.08.2018, 22:26 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Работа по тихому идет программер компонует экраны.
Сообщение отредактировал voskudo - Среда, 08.08.2018, 22:28 |
|
| |