[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
mmorpg-survival
3BiPДата: Суббота, 29.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ недавно посетила меня мысль!!

Предлагаю сделать игрушку, в 2д, а именно изометрическую, на подобе х-ком апокалипс... только с графой можно чуть получше)
Суть вот в чем:
Есть у вас в распоряжении персонаж которого нужно одевать, кормить, лечить, спать ложить.... и живет он в мире пост апокалипсиса населенного зомби...и задача его выжить, собрать группу друзей(это ММО) для выживания в этом мире, создать клан зачистить территорию для людей, отбивать атаки зомби и по пути воевать с другими кланами....



 
serg-kkzДата: Суббота, 29.10.2011, 19:04 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
MMO - это круто. Мечты, мечты...
Если делать в 2D, то прийдется всеравно моделить в 3D. А смысл? Лучше с фиксированной камерой, но в 3D.


ООП  -  
 
3BiPДата: Суббота, 29.10.2011, 20:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем же модэлить в 3д? достаточно использовать обычные спрайты, но изометрия в 2д будет давать довольно привлекательный эффект...
А панда умеет работать с обычными *картинками* в качестве игровых объектов?

З.Ы. Просто нету мого свободного времени и моделить чтот качественное не хочется) во и пришёл к 2д и спрайтам....





Сообщение отредактировал 3BiP - Суббота, 29.10.2011, 20:05
 
3BiPДата: Суббота, 29.10.2011, 20:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта будет состоять из плиток типа

А люди и зомби примерно так:
Прикрепления: 3705801.gif (3.8 Kb) · 1647170.png (124.6 Kb)



 
serg-kkzДата: Суббота, 29.10.2011, 21:36 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (3BiP)
Зачем же модэлить в 3д? достаточно использовать обычные спрайты, но изометрия в 2д будет давать довольно привлекательный эффект...

А с чего получить спрайты и изометрию? руками рисовать. Спрайт можно нарисовать покадрово, например, это равно созданию рисового мультфильма или делать снимки кадров с 3D модели.

Quote (3BiP)
А панда умеет работать с обычными *картинками* в качестве игровых объектов?

В принципе ограничений нет, за исключением приспособленности для этого. Здесь нужно внимательно присмотреться. Например, как правило, спрайт это обычное изображение с множеством кадров, и конечно нужна возможность для разбиения на составные кадры и отображение их по отдельности. В данный момент можно легко сделать каждый кадр отдельным изображением, нужно просто логику написать, скажем, для персонажа, например: ходьба в перед это будут изображения 4,5,6,. а назад 1,2,3. Еще один момент это слои и управление их порядком, насколько я знаю с это в панде не проблема, я говорю о 3D рендере, думаю в 2D аналогично. Т.к. в 2D важен порядок с изображением картинок, курсор например, на первом слою, а тайлы земли скажем на 5, между ними, например дом на 4. Т.е. для каждого объекта определена очередность, которая определяет, что поверх чего отображается. Это можно сравнить с фоткой, что ближе к камере то загораживает собой, то, что за ним. Как ни крути панда не для этого спроектированная, хотя и имеет определенную гибкость, то вполне можно через извращения этого добиться. А стоит ли? может просто использовать двухмерный движок.

Quote (3BiP)
З.Ы. Просто нету мого свободного времени и моделить чтот качественное не хочется) во и пришёл к 2д и спрайтам....

Тогда нужно рисовать, не покладая рук. Во втором случае моделить вытирая пот со лба, а потом не напрягаясь получить нужные кадры с моделей.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 29.10.2011, 21:37
 
3BiPДата: Суббота, 29.10.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот на компе откопал 8ю версию Гейммэйкера и задумался, можт дето есть специальный конструктор для 2д или движок кой-нить раз панда не совсем для этого подходит....
Я ж не говорю что над там шедевры какие то... Достаточно пиксельарта) Хотя и его надо уметь клепать...

И как они из той картинки кусочки се в игру выдирают?





Сообщение отредактировал 3BiP - Суббота, 29.10.2011, 22:41
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (3BiP)
Я вот на компе откопал 8ю версию Гейммэйкера и задумался, можт дето есть специальный конструктор для 2д или движок кой-нить раз панда не совсем для этого подходит....

Чего тут думать он самый happy
Quote (3BiP)
И как они из той картинки кусочки се в игру выдирают?

Картинку что ты привел в пример трудно понять, т.к. как правило спрайт должен легко разбиваться на кадры на прямых линиях. Вот пример где наглядо видно:

Кадры 1,2,3,4,5 ходьбы на экран, на игрока. Ну остольные анолагично.
Прикрепления: 4221501.png (623.2 Kb)


ООП  -  
 
soosДата: Вторник, 01.11.2011, 18:39 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (3BiP)
Предлагаю сделать игрушку, в 2д, а именно изометрическую

Жутко геморройное занятие рисовать или рендерить спрайтовую анимацию к тому же имеющую много недостатков. Эффективнее и красивее сделать 3D. Что касается MMORPG то это, без преувеличения, самый сложный жанр игр для разработки. Так что браться за хоть сколько нибудь адекватную MMO нужно только очень трезво оценив свои навыки. Стоит попробовать для начала что нибудь попроще, если интересует именно 2д постапокалиптик сурвайвал, то вот неплохой пример.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: