[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Демо игра "Танки" (типа физ движок)
Демо игра "Танки"
LunarДата: Вторник, 10.08.2010, 12:40 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то с ODE не могу толком разобраться, есть где то мануал как настраивать мир, как управлять объектом как настраивать массу, как настраивать OdeBoxGeom а точнее либо как его отобразить в рендере или как узнать текущий размер модели (только масштаб могу узнать). Просмотрел пример с машинкой (здесь на форуме есть), нагрузил на машинку танк, даже подставил свой терран все клас, о мне колеса не нужны, мне надо двигать танк в перед по локальной координате Y и поворачивать танк по локальной координате Z, и вместе с тем использовать физику ODE. В манах не нашел как просто поворачивать объект вокруг произвольной оси... в общем я застопорился. Можешь направить по вектору smile

Добавлено (10.08.2010, 12:40)
---------------------------------------------
С обычными коллизиями пока тоже притормозил, пробую различные варианты просчетов, по тихоньку FPS растет... даже уже приемлимо стало. Вот надо еще ODE покопать и тогда решу на что опираться.

 
LunarДата: Вторник, 10.08.2010, 15:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот что у меня получилось... Танк как по льду скользит... и что делать?

Добавлено (10.08.2010, 15:50)
---------------------------------------------
Только клавишу Up не сразу жми а после того как танк на терраин упадет...

Прикрепления: exit3_ODE.zip(195Kb)
 
ninthДата: Среда, 11.08.2010, 10:09 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Скользит как по льду потому что у тебя коэффициент трения = 0 ), но даже если поставишь больше нуля - всё равно будет вбок скользить. Почему реальный танк/машина не скользит вбок? - Потому что вбок задействовано трение скольжения, а вперёд - трение качения, которое по определению меньше, соответственно надо приделать танку гусеницы, но поскольку эмуляция реальной гусеницы будет сильно накладной и нестабильной, то эмуляцию гусениц надо сделать несколькими колёсами/шарами - по три-четыре колеса с каждой стороны.

На то библиотека физической и называется, что рулить надо с помощью физики - прикладывая ту или иную силу в том или ином направлении. )

 
LunarДата: Четверг, 19.08.2010, 11:01 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это конечно классно... но как его поворачивать вокруг своей оси?
Колеса на одной стороне крутить в перед а на другой назад?
И еще если колеса скрыть из рендера они продолжают работать?
 
ninthДата: Пятница, 20.08.2010, 18:33 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, с одной стороны - вперёд, с другой - назад, как собсно и работает поворот на обычной гусеничной технике. Другой вариант - прикладывать противоположно направленные силы примерно так:
<---F1____
.........|..T...|
.........|...A..|
.........|...N..|
.........|__K_|
...............F2--->

Да - физика работает совершенно отдельно и не зависит от того визуализируешь ты её как-либо или нет.

 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Демо игра "Танки" (типа физ движок)
Страница 3 из 3«123
Поиск: