Заставь вершины шевелится.
|
|
g_p3d | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Этот код показывает как управлять вершинами работая с загруженой egg моделью.
Сообщение отредактировал g_p3d - Суббота, 02.05.2009, 16:23 |
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| эт к чему?
|
|
| |
g_p3d | Дата: Суббота, 02.05.2009, 16:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Оп забыл архивчик прекрепить (моя извеняется) торопился когда писал. Этот алгоритм нужен тогда когда требуется создать что-нибудь типа океан с волнами и т.п.
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:12 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ок, хороший пример динамического изменения модели в рантайме.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я так понимаю вертексы анимируються этим кодом непосредственно в панде ? А можно ли заанимировать плоскость, типа сделать волны и тд а потом уже в панду закинуть ?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:41 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да. Можно - т.н. вершинная анимация, пандой поддерживается, а вот чикен экспортит только костную анимацию, другие экспортёры не пробовал - нужно проверять
|
|
| |
g_p3d | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:07 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А можно ли заанимировать плоскость, типа сделать волны и тд а потом уже в панду закинуть ? Заанимировать и загрузить можно все что угодно. Этот код создан исключитеьно для образовательных целей тоесть если вы хотите динамически изменить модель ну например создать воронку от взрыва. Берете код и смотрете как передвинуть вершину этот код проще чем тот что в мануале и плюс он хорошо оптимизирован.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:18 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а в egg анимированая модель экпортиться просто как статический меш?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:40 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не понял вопроса...
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| допустим я сделал вертексную анимацию как мне ее экспортнуть ? Просто статитический меш или как то по особенному ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:49 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А, так я же говорю - чикен не поддерживает вершинную анимацию. А насчёт других - нужно маны читать к ним и проверять.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| АА тьфу точно выше писал . А в примере вертексы кодом двигаються ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:53 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| угу
|
|
| |