[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заставь вершины шевелится.
g_p3dДата: Суббота, 02.05.2009, 12:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот код показывает как управлять вершинами работая с загруженой egg моделью.
Прикрепления: moveVertexFinal.rar (4.1 Kb)


Сообщение отредактировал g_p3d - Суббота, 02.05.2009, 16:23
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 14:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
эт к чему?
 
g_p3dДата: Суббота, 02.05.2009, 16:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Оп забыл архивчик прекрепить (моя извеняется) торопился когда писал.
Этот алгоритм нужен тогда когда требуется создать что-нибудь типа океан с волнами и т.п.
 
ninthДата: Суббота, 02.05.2009, 17:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ок, хороший пример динамического изменения модели в рантайме.
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 20:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я так понимаю вертексы анимируються этим кодом непосредственно в панде ?
А можно ли заанимировать плоскость, типа сделать волны и тд а потом уже в панду закинуть ?
 
ninthДата: Суббота, 02.05.2009, 21:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да.
Можно - т.н. вершинная анимация, пандой поддерживается, а вот чикен экспортит только костную анимацию, другие экспортёры не пробовал - нужно проверять
 
g_p3dДата: Пятница, 08.05.2009, 19:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно ли заанимировать плоскость, типа сделать волны и тд а потом уже в панду закинуть ?

Заанимировать и загрузить можно все что угодно.
Этот код создан исключитеьно для образовательных целей тоесть если вы хотите динамически изменить модель ну например создать воронку
от взрыва. Берете код и смотрете как передвинуть вершину этот код проще чем тот что в мануале и плюс он хорошо оптимизирован.

 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 19:18 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а в egg анимированая модель экпортиться просто как статический меш?
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 21:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не понял вопроса...
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 21:43 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
допустим я сделал вертексную анимацию как мне ее экспортнуть ? Просто статитический меш или как то по особенному ?
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 21:49 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А, так я же говорю - чикен не поддерживает вершинную анимацию. А насчёт других - нужно маны читать к ним и проверять.
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 21:50 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
АА тьфу точно выше писал smile . А в примере вертексы кодом двигаються ?
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 21:53 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
угу
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: