[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Добываем анимацию движения из блендера.
ninthДата: Четверг, 28.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
EGG Позволяет хранить только скелетную и морф анимации, а вот с движением/вращением/масштабом - проблемы. В данном примере представлен обходной путь с использованием промежуточного json файла для хранения информации.
Алгоритм достаточно грубый - "квантование" "в лоб", однако для моих целей такого подхода пока хватает, поэтому заморачиваться со сплайнами или чем-то подобным не стал.
exp_motion.py - скрипт для Блендера
imp_motion.py - для Панды с примером использования

http://panda3d.org.ru/files/Blender_Motion.zip
 
serg-kkzДата: Суббота, 30.11.2013, 01:03 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Ух, теперь можно взрывы зданий делать. Правда пользуюсь 3d max.

ООП  -  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: