Screen space local reflections v2
|
|
ninth | Дата: Среда, 03.04.2013, 10:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Локальные отражения, реализованные в пространстве экрана. Это минимальный пример, его можно дополнительно расширить, например сделав маску интенсивности отражений, сглаживание и т.п.
Плюсы: не требуется создание дополнительных камер. Можно использовать данные g-buffer, уже подготовленные для иных целей (например для deferred lighting). Производительность практически не зависит от сложности сцены. Работает совместно с автошейдерами.
Минусы: Множественные артефакты, которые надо будет как-то скрывать Отражение только того, что видно на экране. "Прожорливость" трассировки.
------------------------------------------ В пример включены два варианта шейдера - переключение кнопками 1 и 2. Разница между ними в цикле трассировки и визуально она видна будет при приближении/отдалении камеры.
Исходный код
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:32 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Новая версия. Я наконец-то разобрался с геометрией отражения - теперь она более-менее правильная + пофиксил баг на интеловской карте.
|
|
| |
Alex_Hanjin | Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну что сказать... круто.. очень круто
|
|
| |