[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Screen space local reflections v2
ninthДата: Среда, 03.04.2013, 10:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Локальные отражения, реализованные в пространстве экрана. Это минимальный пример, его можно дополнительно расширить, например сделав маску интенсивности отражений, сглаживание и т.п.

Плюсы: не требуется создание дополнительных камер. Можно использовать данные g-buffer, уже подготовленные для иных целей (например для deferred lighting). Производительность практически не зависит от сложности сцены. Работает совместно с автошейдерами.

Минусы: Множественные артефакты, которые надо будет как-то скрывать smile Отражение только того, что видно на экране. "Прожорливость" трассировки.

------------------------------------------
В пример включены два варианта шейдера - переключение кнопками 1 и 2. Разница между ними в цикле трассировки и визуально она видна будет при приближении/отдалении камеры.

Исходный код



Прикрепления: 7894072.jpg (84.0 Kb)
 
ninthДата: Четверг, 23.05.2013, 15:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Новая версия. Я наконец-то разобрался с геометрией отражения - теперь она более-менее правильная + пофиксил баг на интеловской карте.
 
Alex_HanjinДата: Четверг, 23.05.2013, 18:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что сказать... круто.. очень круто cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: