[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Lens flare postprocess filter (Блики на "линзе" объектива от ярких объектов)
Lens flare postprocess filter
ninthДата: Вторник, 11.12.2012, 16:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эффект, бликов на линзах, реализованный с помощью шейдерных пост-процесс фильтров.
Основным плюсом такого подхода является то, что бликовать будут любые яркие объекты - любое количество без особой настройки сцены.
Сделано по этой статье. Картинку с грязью на линзу не накладывал, но при желании можно реализовать.

Готовый пример с ресурсами.

Скрины:

Прикрепления: 4147840.jpg (17.5 Kb) · 8087084.jpg (31.0 Kb) · 5618244.jpg (21.9 Kb)
 
ninthДата: Вторник, 11.12.2012, 21:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для тех, у кого возникла проблема
Quote
:gobj(error): Cg program too complex for driver: invert_threshold_r_blur.sha. Try choosing a different profile.
на атишных карточках - попробуйте этот вариант шейдера invert_threshold_r_blur.sha
Похоже проблема вызвана слишком большим количеством входных параметров, так что они здесь заданы жёстко, оставлен только параметр порога яркости.
Прикрепления: invert_threshol.sha (1.3 Kb)
 
ninthДата: Вторник, 11.12.2012, 23:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обновил архив, Параметры радиального размытия жёстко включены в код шейдера. Внешне передаются только порог яркости и яркость бликов в одном 4-хкомпонентном векторе.
 
ninthДата: Среда, 12.12.2012, 14:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Фикс для lens_flare.sha
 
ninthДата: Среда, 12.12.2012, 17:00 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В общем из-за нелюбви АТИшных карт к входным переменным пришлось большую часть параметров зашить внутрь шейдеров. В принципе думаю ничего страшного - можно и там их поправить как захочется. Архив обновил.
 
k0tДата: Четверг, 13.12.2012, 09:14 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Последняя версия на атишной мобильной карте 5000 серии работает отлично. Правда, из-за widescreen линза блика получается овальная )
 
ninthДата: Четверг, 13.12.2012, 09:23 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А ты посмотрись, у тебя случаем не искажена вся картинка? Потому как формула радиального блика от пропорций никак не зависит, и если она исказилась, значит и всё остальное тоже должно было подвергнуться искажению.
 
k0tДата: Четверг, 13.12.2012, 13:48 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
не, вся картинка ок, никаких искажений.
 
ninthДата: Четверг, 13.12.2012, 14:16 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Блин. Я даже х.з. Можешь скрин запостить?

Может атишные карточки ещё как-то по-особому нормализацию (О_о) вектора выполняют?
 
k0tДата: Четверг, 13.12.2012, 15:09 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотри)
Прикрепления: 3955176.png (420.9 Kb)
 
ninthДата: Четверг, 13.12.2012, 16:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Как такое может быть?! ><
Надо будет на досуге с разными разрешениями поиграть, может что обнаружу
 
serg-kkzДата: Суббота, 15.12.2012, 19:36 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ninth)
Фикс для lens_flare.sha

До него было все в розовом, после вот.
Прикрепления: 6394868.jpg (39.7 Kb)


ООП  -  
 
ninthДата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:40 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Посмотри, плиз, на что ругается в консоли и скажи какая у тебя видеокарточка и свежие ли дрова?
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:06 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Скачал заново архив, и стало все нормально.

AMD RADEON HD 7470M (ноутбук)
Версия драйвера: 8.901.0.0

Quote (console)
:gobj(error): Cg program too complex for driver: invert_threshold_r_blur.sha. Try choosing adifferent profile.
:gobj(error): Cg program too complex for driver: lens_flare.sha. Try choosing adifferent profile.


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 16.12.2012, 13:10
 
ninthДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:48 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну да, я думал ты последнюю версию использовал, так с ранними проблемы на АТИшках были
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Lens flare postprocess filter (Блики на "линзе" объектива от ярких объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: